Сергеенко, И. Ю.
    Методическая задача как способ организации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. Ю. Сергеенко // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 96-101. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss96_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические задачи -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты
Аннотация: Основная цель профессионального образования - подготовка специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. Для ее достижения в учебном заведении необходимо создавать условия, позволяющие студентам освоить опыт применения теоретических знаний как средства решения конкретных задач.





    Бреднева, Н. А. (преподаватель).
    Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные проекты -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- развитие когнитивных процессов
Аннотация: В статье рассматривается влияние мультимедийных проектов на продуктивную познавательную деятельность обучаемых, для которой характерны следующие черты: высокая степень развития когнитивных процессов, познавательная самостоятельность, креативный подход к решению проблемы, возможность переноса новых знаний в другой контекст.





    Рыблова, А. Н.
    Система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов в вузе [Текст] : дидактический анализ проблемы организации и руководства профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельностью / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51-52. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная познавательная деятельность студентов -- познавательная деятельность студентов -- профессиональные компетенции
Аннотация: Кроме дидактического анализа проблем организации самостоятельной познавательной деятельности, ориентированной на будущую профессию студентов, статья содержит описание авторской системы профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов, технологического процесса ее реализации в вузе, разработанного на основе системного подхода и принципа разноуровневости, и прошедшего многолетнюю апробацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ).
    Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования
Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лямзин, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии [Текст] / М. А. Лямзин, Е. В. Решетова // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- филиалы вузов -- образовательные технологии -- познавательная деятельность студентов
Аннотация: В статье рассматриваются причины и проблемы недостаточной эффективности самостоятельной работы студентов филиалов вузов, реализующих дистанционные образовательные технологии.


Доп.точки доступа:
Решетова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н.
    Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2015. - № 2. - С. 31-39 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность студентов -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность студентов
Аннотация: О критериях и уровнях диагностики профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в вузе. Кроме того, описана авторская система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов и описан технологический процесс ее реализации в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент).
    Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения
Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)