Сергеенко, И. Ю. Методическая задача как способ организации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. Ю. Сергеенко> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 96-101. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss96_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические задачи -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты Аннотация: Основная цель профессионального образования - подготовка специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. Для ее достижения в учебном заведении необходимо создавать условия, позволяющие студентам освоить опыт применения теоретических знаний как средства решения конкретных задач. |
Бреднева, Н. А. (преподаватель). Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедийные проекты -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- развитие когнитивных процессов Аннотация: В статье рассматривается влияние мультимедийных проектов на продуктивную познавательную деятельность обучаемых, для которой характерны следующие черты: высокая степень развития когнитивных процессов, познавательная самостоятельность, креативный подход к решению проблемы, возможность переноса новых знаний в другой контекст. |
Рыблова, А. Н. Система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов в вузе [Текст] : дидактический анализ проблемы организации и руководства профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельностью / А. Н. Рыблова> // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51-52. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная познавательная деятельность студентов -- познавательная деятельность студентов -- профессиональные компетенции Аннотация: Кроме дидактического анализа проблем организации самостоятельной познавательной деятельности, ориентированной на будущую профессию студентов, статья содержит описание авторской системы профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов, технологического процесса ее реализации в вузе, разработанного на основе системного подхода и принципа разноуровневости, и прошедшего многолетнюю апробацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ). Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лямзин, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии [Текст] / М. А. Лямзин, Е. В. Решетова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- филиалы вузов -- образовательные технологии -- познавательная деятельность студентов Аннотация: В статье рассматриваются причины и проблемы недостаточной эффективности самостоятельной работы студентов филиалов вузов, реализующих дистанционные образовательные технологии. Доп.точки доступа: Решетова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыблова, А. Н. Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова> // Совет ректоров. - 2015. - № 2. - С. 31-39 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность студентов -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность студентов Аннотация: О критериях и уровнях диагностики профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в вузе. Кроме того, описана авторская система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов и описан технологический процесс ее реализации в системе высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук, доцент). Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая> // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 161-167 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- диалоги -- игра -- игры -- интерактивные формы обучения -- командные игры -- познавательная деятельность студентов -- состязания -- студенты -- формы обучения Аннотация: Посвящается описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |