Бредихин, А. П.
    Профессиональное воспитание студентов как резерв повышения качества подготовки будущего художника-педагога в вузе [Текст] / Бредихин А. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 39-41. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss39_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- личностные качества -- подготовка художников-педагогов -- профессиональное воспитание -- профессиональное образование -- социально-ценные качества -- студенты -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- художественно-графические факультеты -- художники-педагоги
Аннотация: О профессионально-личностном становлении будущего художника-педагога в процессе обучения на художественно-графическом факультете.





    Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ).
    Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика
Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)