Васильева, О. А. Индивидуальная траектория успешной адаптации начинающих преподавателей образовательного учреждения как педагогический феномен [Текст] / О. А. Васильева> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 188-190. - Библиогр.: с. 190. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 188. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss188_ad1 . - ISSN 1815-4972
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптация преподавателей -- адаптация учителей -- индивидуальная траектория адаптации -- молодые преподаватели -- начинающие преподаватели -- подготовка к профессиональной деятельности Аннотация: Автор рассматривает готовность к профессиональной деятельности начинающего педагога в свете различных подходов и условий, характер трудностей и уровни адаптированности, автономный путь реализации личности в освоении педагогической деятельности. |
Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов. Доп.точки доступа: Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |