Попова, М. В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации [Текст] / М. В. Попова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 1. - С. . 73-88. - RUMARS-msoc04_000_001_0073_1
Рубрики: Социология--Социология организаций Россия Кл.слова (ненормированные): корпорации -- имидж корпорации -- внутрифирменные коммуникации -- производственные коммуникации -- внутриорганизационные коммуникации -- поведенческая культура Аннотация: Рассматриваются основные параметры имиджа корпорации. Для потребителей: качество товара, компетентность, престижность, стабильность, конкурентоспособность фирмы. Для сотрудников: престижность и перспективность работы, стабильность, материальное вознаграждение, планы корпорации и менеджмент. Для правительства: социальная ответственность корпорации, ее отношение к социальным проектам. Для деловых партнеров: выгода, стабильность, престижность, имидж лидера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьев, Юрий. Корпоративная культура: нормы и права, принципы и ценности [Текст] / Ю. Леонтьев> // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 93-95
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- организационная культура -- поведенческая культура -- поведенческие компетенции -- системы коммуникации Аннотация: Формирование корпоративной культуры в организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеглов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук). Формирование маркетинговой поведенческой культуры организации [Текст] / А. В. Щеглов> // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- культура организации -- маркетинговая культура -- организационное поведение -- персонал -- поведенческая культура -- поведенческая ориентация -- управление персоналом Аннотация: Проблема формирования и функционирования поведенческой культуры организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |