Конкурс дипломных работ [Текст]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 70-73. - m, 0404, 2004, rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 70-73. - mpsh04_000_004_0070_1, 4, 70-73
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология--Психические процессы и состояния, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): психологи -- дипломные работы -- конкурсы -- привязанность к матери -- эмоциональная привязанность -- дети младшего возраста -- младший школьный возраст -- типы привязанности -- младенчество -- дошкольный возраст -- поведение школьников -- особенности поведения -- дискурс-анализ -- намерения -- имплицитные намерения -- коммуникативные намерения -- психоаналитические сессии -- содержание намерений -- внимание -- ресурсы внимания Аннотация: Публикуются аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 г. Доп.точки доступа: Пупырева \е. В.\; Тартаковская \м. И.\; Уточкин \и. С.\; Шипарева \о. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Покалицына, О. В. Интеграция ИКТ в процессе интеллектуального воспитания школьников [Текст] / О. В. Покалицына> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0113_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 113-115. - inio06_000_010_0113_1, 10, 113-115
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- интеллектуальное воспитание -- поведение школьников -- формирование представлений -- систематизация информации Аннотация: Вопросы реализации личностно ориентированного воспитания с помощью средств ИКТ, подготовка человека к полноценному включению его в систему связей в процессе массовой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаверычева, И. Г. Альтруизм и эгоизм как основа нораственной определенности [Текст] / И. Г. Лаверычева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Вып. 1. - С. 196-208. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Этика Общие вопросы этики Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): альтруизм -- нравственная определенность -- нравственность -- психогенетика -- эгоизм -- этика -- индивидуальное поведение -- поведение школьников -- школьники -- воспитание школьников -- подростки Аннотация: Анализируется эгоизм и альтруизм с точки зрения их внутренней (биологической) и внешней (социально-культурной) детерминации, а также приводятся результаты конкретного исследования проявлений эгоистических и альтруистических качеств у школьников подросткового возраста. |
Горбунов, К. Г. Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции. Доп.точки доступа: Грехова, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рапопорт, И. К. Условия обучения и система наблюдения за состоянием здоровья учащихся младших классов сельских школ [Текст] / И. К. Рапопорт, А. А. Сергеева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2011. - N 6. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Педиатрия Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- дети -- учащиеся младших классов -- младшие школьники -- анкетирование -- питание школьников -- поведение школьников -- физическое развитие школьников -- группы здоровья -- артериальное давление -- профилактические осмотры Аннотация: Для оценки показателей состояния здоровья учащихся сельских школ методом "самоаудита" была разработана унифицированная анкета для родителей, направленная на выявление жалоб детей и отклонений в их поведении. Это позволило провести исследования по оценке физического развития и здоровья школьников. Доп.точки доступа: Сергеева, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаповалова, О. Е. Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Науменко, Ю. В. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни [Текст] / Ю. В. Науменко, В. Н. Анненков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 10. - С. 39-45 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- образовательные программы -- культура здоровья -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- младшие школьники -- социокультурные феномены -- поведение школьников -- безопасное поведение -- начальная школа Аннотация: Образовательные программы по формированию социокультурного феномена здорового образа жизни у младших школьников. Доп.точки доступа: Анненков, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дрожжина, Н. А. Социально-гигиеническое исследование поведенческих особенностей школьников [Текст] / Н. А. Дрожжина, А. Е. Тишук> // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 1. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- анкетирование школьников -- вредные привычки -- дети -- занятия физической культурой -- здоровье школьников -- компьютеры -- курение -- персональные компьютеры -- поведение школьников -- поведенческие особенности школьников -- подростки -- социально-гигиенические исследования -- употребление алкогольных напитков -- физическая активность -- физическая культура -- школьники -- энергетические напитки Аннотация: По результатам анкетирования учащихся школ г. Москвы выявлено отрицательное отношение большинства старшеклассников к курению, употреблению алкогольных и энергетических напитков. Показано, что склонность к физическим занятиям у школьников зависит от их пола и возраста. Отмечено излишнее времянахождение за компьютером значительной части детей на этапе начальной школы. Доп.точки доступа: Тишук, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуляева, Елена (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник). Решаем проблемы школьной дисциплины, не нарушая прав детей [Текст] / Елена Пуляева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 2. - С. 93-100
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дисциплина школьников -- дисциплинарная ответственность -- поведение школьников -- школьная дисциплина Аннотация: В каждой школе есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину. С ними и их родителями проводится разъяснительная работа. Если беседы о хорошем поведении не помогают, администрация школы применяет к нарушителям более строгие меры воспитания, в т. ч. привлекает их к дисциплинарной ответственности. Действовать в этом случае нужно исключительно в рамках законодательства. Назовем его основные требования. Меры воздействия на обучающихся, нарушающих дисциплину, достаточно разнообразны. Однако их применение ограничено жесткими морально-этическими рамками. Выбирая способы и методы воздействия на нарушителей дисциплины, работники образовательных организаций должны позаботиться о том, чтобы они были не только эффективны, но и законны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |