Попретинская, Мария Борисовна (менеджер по тренингу персонала). Зачем нужны стандарты в гостиничном бизнесе ? [Текст] / М. Б. Попретинская> // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 34-36. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss34_ad1
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные форумы -- выставки -- гостиничные стандарты -- персонал гостиниц -- внешний вид сотрудников -- поведение сотрудников -- расчеты гостей -- гостиничные номера -- ванные комнаты -- стандарты уборки Аннотация: Гостиничный бизнес работает хорошо, как отлаженный механизм, если в нем все регламентировано. Успех крупных сетей отелей определяется единым, четким стилем обслуживания. В статье представлены стандарты обслуживания постояльцев, требования к персоналу гостиницы и гостиничному номеру. Доп.точки доступа: Международный форум Академии Гостеприимства; ExpoHORECA, выставка |
Стоянов, Иван (канд. эконом. наук). Ищите работу, которая приносит удовольствие и вознаграждение [Текст] / Иван Стоянов> // Кадровик. - 2008. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 16-23. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 5.- С. 16-23)
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): сотрудники -- поведение сотрудников -- типы поведения сотрудников -- личностные качества -- персонал -- поведение персонала -- диагностика поведения персонала -- управление поведением персонала -- производительность труда -- блокирующее поведение -- защитно-агрессивное поведение -- ответственность -- уклонение от ответственности -- мотивация человека Аннотация: Для повышения производительности необходимо сфокусироваться на действиях работников, на разновидностях их поведения. Речь идет не о разных стилях поведения, а о специфических вещах, которые они делают, и решениях, которые они принимают. |
Ивлева, Татьяна. Эксперты о демотивации [Текст] / Татьяна Ивлева, Галина Погодина, Светлана Терехина> // Отдел кадров. - 2011. - N 4. - С. 127-128 : 3 ил. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): демотивация персонала -- сотрудники -- компании -- руководители организаций -- мотивация сотрудников -- мотивационные факторы -- гигиенические факторы -- работодатели -- штрафные взыскания -- условия труда -- поведение сотрудников Аннотация: Высказывание экспертов о демотивации и мотивации персонала. Доп.точки доступа: Погодина, Галина; Терехина, Светлана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Юлия. Неуслужливая сфера [Текст] / Юлия Ларина> // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 7 . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- сфера обслуживания -- обслуживание населения -- обслуживающий персонал -- поведение сотрудников -- поведение работников -- качество обслуживания -- мнения общества -- общественное мнение Аннотация: Как россияне оценивают невежливость (вежливость) работников сферы услуг в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амелькова, С. О. Мошенничество в строительных организациях основано на отсутствии жесткого контроля за расходными материалами [Текст] / С. О. Амелькова, А. В. Москалев> // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 21. - С. 116-121 . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): анализ документов -- анализ финансовых показателей -- поведение сотрудников -- присвоение топлива -- расходные материалы -- присвоение денег -- подработка -- мошенничество -- строительные организации Аннотация: О признаках мошенничества в строительных компаниях на всех стадиях процесса строительства. Доп.точки доступа: Москалев, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, А. Н. (доктор социологических наук; профессор). Самоидентификация работников с компанией, в которой они трудятся [Текст] / А. Н. Колесников, Н. Г. Хвесюк> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 93-97 : табл. 1-7. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социология, 2000 г.; 2011 г. Экономическая социология, 2000 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- банкротство -- работники -- сотрудники -- поведение работников -- поведение сотрудников -- ожидания работников -- чувства работников -- идентификация работников с компанией Аннотация: Анализируются результаты социологического анализа самоидентификации работников с компанией, в которой они работают. Изложены данные о моделях поведения работников в зависимости от их статуса в случае банкротства компании. Дан анализ влияния гендерного и демографического факторов на интенсивность чувств, связанных с компанией. Рассмотрены шаги, которые готовы предпринять работники терпящего банкротство предприятия. Доп.точки доступа: Хвесюк, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент кафедры социологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шварц, Джеффри (доктор медицины; американский психиатр; публицист; профессор кафедры медицины). Нейронауки и управление изменениями [Текст] / Джеффри Шварц, Пабло Гайто, Даг Ленник> // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 7-19 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): ОКР -- американская наука -- американские компании -- американские нейробиологи -- базальные ганглии -- внимание -- ганглии -- коллективная рефлексия -- компании -- модели поведения -- мозг -- мозговая деятельность -- мышление -- нейробиологические исследования -- нейробиология -- нейронауки -- обсессивно-компульсивное расстройство -- организационная культура -- организационные изменения -- организационный рефрейминг -- перенаправление поведения -- плотность внимания -- поведение сотрудников -- поведенческая экономика -- привычное поведение -- рефлексия -- рефрейминг -- руководители компаний -- сотрудники компаний -- управление изменениями -- управление персоналом -- фокусировка внимания -- человеческий мозг -- человеческое мышление -- этапы рефрейминга Аннотация: Концепция организационного рефрейминга еще относительно молода, и весь потенциал использования знаний из нейронаук в сфере менеджмента полностью не осознан. Но такие идеи, как описанные в статье этапы, представляют собой отправную точку, помогая сосредоточить внимание на наиболее перспективных направлениях развития этой концепции. Шесть рассмотренных этапов являются синтезом работы авторов статьи в лечении пациентов с обсессивно-компульсивным расстройством, а также управлении изменениями в американских компаниях "Каргилл", "Америпрайз". Эти подтвержденные практикой этапы могут помочь сформировать в компании навыки перенаправления внимания на поставленные цели. Доп.точки доступа: Гайто, Пабло; Ленник, Даг; Каргилл, компания; Америпрайз, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балабанова, Евгения Сергеевна. "Голос" работника в российских бизнес-организациях [Текст] : концептуализация и результаты эмпирического анализа / Е. С. Балабанова, А. Г. Эфендиев> // Мир России. - 2015. - № 3. - С. 61-87. - Библиогр.: с. 81-83 (50 назв.). - Резюме на англ. яз.
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитаризм -- бизнес-организации -- демократичность -- индивидуально-личностные факторы -- индивидуальное поведение -- поведение сотрудников -- политическая культура -- политическое поведение -- принятие решений -- сотрудники организации -- управленческие практики -- эмпирический анализ Аннотация: Анализ индивидуального политического поведения работников в бизнес-организациях. Исследование индивидуальных и организационных факторов политического участия в российских организациях и влияния результативности участия и характера политической культуры организации на установки и поведение сотрудников. Доп.точки доступа: Эфендиев, Азер Гамидович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хутов, Тимур (руководитель уголовной практики). В офис пришла полиция. Что делать, чтобы не навредить компании [Текст] / Т. Хутов> // Корпоративный юрист. - 2018. - № 2. - С. 14-19 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): личные обыски -- обследования помещений -- общения с полицией -- обыски -- оперативно-розыскные мероприятия -- поведение сотрудников -- полицейские проверки Аннотация: Мало кто знает, что обыск и обследование помещения — разные мероприятия, в рамках которых у полиции и сотрудников компании права и обязанности отличаются. Чтобы коллектив был готов к визиту полиции, необходимо провести подготовку и запомнить несколько важных нюансов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большаков, Артур (адвокат). "Ордер на обыск". Как действовать, если в компанию пришли силовики [Текст] / А. Большаков> // Корпоративный юрист. - 2019. - № 11. - С. 12-19 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): законность обысков -- личные обыски -- неправомерные действия силовиков -- обследования помещений -- общения с полицией -- обыски -- оперативно-розыскные мероприятия -- поведение при обыске -- поведение сотрудников -- полицейские проверки -- права сотрудников -- правила поведения сотрудников -- правоохранительные органы -- силовые структуры Аннотация: Сотрудники правоохранительных органов могут прийти как в компанию, так и квартиру директора. В этом случае нельзя требовать ордер на обыск — такого основания не существует. Если это сделать, то правоохранители поймут, что юрист или директор не знает законодательства. Читайте в статье, как правильно действовать, если нагрянули силовики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Желнина, Ольга (специалист по персоналу). Соцсети и трудовые отношения [Текст] / Ольга Желнина> // Независимый библиотечный адвокат. - 2022. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): дисциплинарная ответственность -- интернет-сети -- кодексы этики -- локальные нормативные акты -- ответственность сотрудников -- поведение сотрудников -- социальные сети -- трудовая этика -- трудовые правоотношения Аннотация: О локальных нормативных актах, регулирующих размещение сотрудниками информации о трудовых правоотношениях в сетях интернета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасименко, Н. А. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом [Текст] = Corporate culture as a tool for personnel management / Н. А. Герасименко, Е. В. Зубова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- мотивация -- нормы -- поведение сотрудников -- типы корпоративных культур -- управление персоналом -- ценности -- человеческий фактор -- элементы корпоративной культуры Аннотация: Исследуется организационная культура, являющаяся сильным стратегическим атрибутом, позволяющим правильно использовать человеческий потенциал и грамотно инвестировать в него. Доп.точки доступа: Зубова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |