Егурнова, Александра Александровна (ст. преподаватель). Педагогические условия формирования культуры письма у лингвистов [Текст] / А. А. Егурнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- письменная речь -- письмо -- культура письма -- культура письменного речевого общения -- письменное речевое общение -- речевое общение -- письменная речевая культура -- речевая культура -- педагогические условия -- учебные курсы -- методики обучения -- компетентностный подход -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Исследование педагогических условий эффективного формирования культуры письменного речевого общения на английском языке у студентов-лингвистов. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент). Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- военные вузы -- высшая военная школа -- грамотное письмо -- грамотность -- интеллектуальное развитие -- культура письменной речи -- лингвистические знания -- навыки правописания -- обучение правописанию -- орфографические навыки -- ошибки -- письменная речевая культура -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психологические качества -- пунктуационные навыки -- речевое мышление -- речемыслительная культура Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности и уровня грамотности абитуриентов, поступающих на управленческие специальности военных вузов. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных психологических качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |