Положение о творческом конкурсе "Мой новый урок" [Текст]> // Вестник образования. - 2010. - N 13. - С. 58-60 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Школоведение--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы учителей -- учителя -- педагоги начального образования -- методисты -- творческие задания -- положения -- условия конкурса -- начальная школа -- начальное общее образование -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- внеучебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В статье изложены условия проведения и перечислены номинации творческого конкурса "Мой новый урок". В конкурсе могут принять участие учителя и методисты, работающие по учебно-методическим комплектам издательства "Просвещение" для начальной школы "Школа России" и "Перспектива". Доп.точки доступа: Просвещение, издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о творческом фотоконкурсе "Дети "Школы России" [Текст]> // Вестник образования. - 2010. - N 13. - С. 69-73 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Общеобразовательная школа--Россия, 2010 г. Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 2010 г. Художественная фотография в целом--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы учителей -- учителя -- педагоги начального образования -- фотоконкурсы -- конкурсы фотографий -- условия конкурса -- номинации -- заявки на участие в конкурсе -- начальная школа -- начальное общее образование -- учебно-методические комплексы Аннотация: В статье изложены условия и сроки проведения, перечислены номинации творческого конкурса "Дети "Школы России". Конкурс проводится среди педагогов, работающих по учебно-методическому комплекту для начальной школы "Школа России", с привлечением для участия в конкурсе школьников, обучающихся по УМК "Школа России", и их родителей. Доп.точки доступа: Просвещение, издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паршукова, И. Л. (заведующая УМЦ факультета дошкольного и начального школьного образования, доцент ЛОИРО). Научно-методическое сопровождение в условиях перехода региональной системы образования на ФГОС НОО [Текст] / И. Л. Паршукова> // Вестник образования. - 2011. - N 11. - С. 33-40 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное общее образование -- ФГОС -- научно-методическое сопровождение -- региональные системы образования -- общественно-государственное управление -- педагоги начального образования -- учителя начальных классов Аннотация: О системе поэтапной помощи и поддержки общеобразовательных школ, разработанной Ленинградским областным институтом развития образования. Одной из главных задач системы сопровождения является обеспечение готовности образовательных учреждений к введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лецких, Л. А. О подходе к отслеживанию результатов обучения [Текст] / Лецких Л. А.> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- диагностика -- диагностические работы -- дневник -- контрольно-оценочная деятельность -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценочные листы -- педагоги начального образования -- портфолио -- самооценка -- учебные универсальные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье говорится о роли дневника в выявлении результатов обучения у младших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Личностная готовность педагогов к сопровождению социализации младших школьников [Текст] / Г. В. Митина> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии личностной готовности -- младшие школьники -- педагоги начального образования -- рефлексивная готовность педагога -- сопровождение социализации учащихся -- социализация учащихся -- учащиеся -- учителя начальных классов -- фасилитирующая позиция педагога -- ценностные ориентации педагогов Аннотация: Раскрывается содержание личностной готовности педагогов к сопровождению социализации младших школьников, которое представлено уровнем развития ценностно-смысловой и мотивационной сфер личности и рефлексивных умений. Рассматриваются компоненты личностной готовности и соответствующие им показатели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Ксения Олеговна (аспирант кафедры педагогики). Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе [Текст] / К. О. Сорокина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 60-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное лингвистическое образование -- иноязычное образование -- картины мира -- культурная картина мира -- лингвистическое образование -- народная педагогика -- национальная культура -- обучение иностранным языкам -- педагоги начального образования -- педагогические вузы -- традиционная культура -- учебно-воспитательный процесс -- учителя начальных классов -- фольклор -- фольклорная картина мира -- этническая культура -- этническая педагогика -- этнокультура -- этнопедагогизация -- этнопедагогика -- языковая картина мира Аннотация: Рассмотрены вопросы этнопедагогизации учебно-воспитательного процесса при обучении студентов педагогического вуза иностранным языкам. Проведен сравнительный анализ понятий "этнопедагогика" и "народная педагогика"; "фольклорная картина мира", "культурная картина мира" и "языковая картина мира". Выделены аспекты содержания современного иноязычного лингвистического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги первой Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 22. - С. 56 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- конкурсы -- педагоги начального образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учителя Аннотация: О прошедшей в октябре 2018 года пресс-конференции с учредителями, членами жюри и участниками первой Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель", на которой были подведены итоги и объявлены победители. Доп.точки доступа: Мой первый учитель, всероссийская олимпиада педагогов начальной школы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофимова, Евгения Павловна (аспирант). Роль педагога в мировоззренческом самоопределении обучающихся [Текст] / Е. П. Трофимова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 59-62 : цв. фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): мировоззрение -- мировоззренческое самоопределение -- педагоги начального образования -- педагогические колледжи Аннотация: Рассмотрены современные подходы к понятию "мировоззренческое самоопределение личности". Охарактеризована роль педагога начальной школы в мировоззренческом самоопределении обучаемых. Показано, что системообразующим элементом профессиональной подготовки педагогов должна стать педагогическая поддержка будущего учителя, профессионала своего дела в его мировоззренческом самоопределении. Освещены результаты исследования готовности педагогов начального образования к обеспечению мировоззренческого самоопределения обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |