Серебряков, А. Г. Изучение представлений педагогов колледжа о воспитании сознательной дисциплины учащихся [Текст] / А. Г. Серебряков> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 67-73 : таблицы. - Библиогр.: c. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание сознательной дисциплины -- дисциплина учащихся -- дисциплинированность учащихся -- педагоги колледжей -- педагогические эксперименты -- проблемы воспитательной работы -- сознательная дисциплина учащихся -- трудности воспитательной работы -- учащиеся колледжей Аннотация: Анализируются результаты констатирующего эксперимента, характеризующие представления педагогов о воспитании сознательной дисциплины учащихся колледжа, а также испытываемые ими в этом плане трудности и их причины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе). Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- педагогическая мобильность -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-личностные качества -- профессиональное образование -- профессиональные знания -- профессиональные качества -- профессиональные умения -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конкурс профессионального мастерства как эффективная форма повышения профессионализма педагогов [Текст] / Боровик Н. Н. [и др.]> // Методист. - 2014. - № 7. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- конкурсы педагогического мастерства -- педагоги колледжей -- педагогические конкурсы -- педагогическое мастерство -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональное развитие Аннотация: Представлен опыт проведения конкурса "Преподаватель года" в медицинском колледже. Доп.точки доступа: Боровик, Н. Н.; Киселева, Н. В.; Юдина, А. И.; Фещенко, Е. Н.; ГАОУ СПО "Брянский базовый медицинский колледж"; Брянский базовый медицинский колледж, ГАОУ СПО; Конкурс педагогического мастерства "Преподаватель года"; Преподаватель года, конкурс педагогического мастерства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джус, К. Я. Возможности совершенствования профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях образовательной организации среднего профессионального образования [Текст] / Джус К. Я.> // Методист. - 2015. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: 45 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-методическое сопровождение -- педагоги колледжей -- педагогические кадры -- профессиональная компетентность -- профессиональные достижения -- профессиональный рост Аннотация: Предложен опыт реализации системы научно-методического сопровождения совершенствования профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях образовательного учреждения среднего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаврова, Юлия Борисовна (преподаватель). Практико-ориентированная модель формирования абнотивности студентов колледжа искусств [Текст] / Ю. Б. Лаврова, И. Э. Рахимбаева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 111-115 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Саратов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): абнотивность -- колледжи искусств -- обучение музыке -- одаренность -- педагоги колледжей -- профессиональное образование -- студенты колледжей -- творчество -- формирование абнотивности Аннотация: На примере Саратовского областного колледжа искусств рассматриваются проблемы одаренных воспитанников в области обучения музыке, включающие сложности адаптации к традиционным методам обучения, эмоциональную ранимость, трудности в общении и взаимопонимании ребенка со сверстниками и другие особенности психики. Анализируется структура понятия "абнотивность", относящегося к личности педагога, работающего с одаренными детьми. Предлагается практико-ориентированная модель формирования абнотивности у студентов колледжа искусств. Доп.точки доступа: Рахимбаева, Инга Эрленовна (доктор педагогических наук; профессор); Саратовский областной колледж искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |