Шишкина, В. (докторант).

    Педагогическое содействие [Текст] / В. Шишкина // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 148-151. - vobr05_000_004_0148_1, 4, 148-151
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- саморазвитие личности -- личность -- становление будущего учителя -- будущие учителя -- учителя -- педагоги -- педагогический процесс -- педагогическое содействие -- содействие -- студенты
Аннотация: Исследуется такое явление в педагогике как педагогическое содействие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук; докторант).
    Педагогическое содействие самообразовательной деятельности студентов [Текст] / О. Л. Карпова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- самообразование студентов -- студенты -- самостоятельность -- педагогическое содействие -- педагогические условия -- условия самообразования
Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического содействия самообразованию студентов в системе высшего образования.





    Струкова, София Вячеславовна (преподаватель).
    Качество подготовки по физике студентов технических специальностей в инновационном высшем учебном заведении [Текст] / С. В. Струкова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 75-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновационные вузы -- студенты вузов -- технические специальности -- учебные дисциплины -- физика -- преподавание физики -- качество подготовки специалистов -- поисково-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-методические комплексы -- педагогические технологии -- интерактивные технологии -- инновационное обучение -- мультимедийные технологии -- мультимедийные курсы лекций -- лекции -- формы обучения -- учебные пособия -- самостоятельная работа студентов -- педагогическое содействие -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Опыт использования инновационных педагогических технологий и современных методов обучения, стимулирующих активную учебную деятельность студентов, для существенного улучшения качества подготовки будущих специалистов по физике.


Доп.точки доступа:
Воронежский институт высоких технологий




    Мазеина, Ю. В. (ассистент кафедры).
    Теоретический анализ научного понятия "педагогическое сопровождение" [Текст] / Ю. В. Мазеина // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагогическое содействие -- правовое просвещение студентов -- правовая подготовка педагогов -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования по выработке авторского определения понятия "педагогическое сопровождение", которое послужит отправной точкой для построения модели педагогического сопровождения правового просвещения студентов педагогических вузов - будущих учителей (неюридических специальностей).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента [Текст] / М. А. Валеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностное становление -- методологические ресурсы -- методологический подход -- педагогические риски -- педагогическое содействие -- понятия -- профессионально-личностное становление -- профессиональное становление -- социально-педагогическое содействие -- социальное содействие -- социальные риски -- студенты -- термины -- феноменология содействия
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента. Анализируется его специфика и раскрывается сущность как социально-педагогического, образовательно-организационного и субъектно-деятельностного феномена. Приводятся риски (социальные и педагогические) профессионально-личностного становления студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Подготовка студентов вуза к инновационной деятельности: постановка проблемы и пути ее решения [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- готовность к инновационной деятельности -- инновации -- инновационная деятельность -- педагогическое содействие -- студенты
Аннотация: Обоснована необходимость изучения вопросов, связанных с подготовкой студентов вуза к инновационной деятельности. Раскрыта сущность понятий «инновация», «инновационная деятельность», «готовность к инновационной деятельности». Комплекс таковых рассматривается как качество личности, определяющее направленность и характер действий при решении сложных, многофункциональных проблем, связанных с инициацией или включением в инновационную деятельность при наличии благоприятных для этого условий. Описана структура личности специалиста, способного к осуществлению инновационной деятельности, при этом выделены общие качества инноватора и качества особенные, характерные для инноваторов в условиях малого города. Приводятся результаты эксперимента по исследованию уровня инновативности студентов. Предложены содержание и технологии педагогического содействия развитию готовности студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнева, М. С. (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Готовность ИТ-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию как важная составляющая инновационной деятельности [Текст] / М. С. Лежнева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- высшее образование -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- информационные технологии -- межпрофессиональное взаимодействие -- педагогическое содействие
Аннотация: Обоснована важность формирования готовности специалистов в области информационных технологий к межпрофессиональному взаимодействию как необходимого компонента их инновационной деятельности. Дано авторское определение готовности к межпрофессиональному взаимодействию, которая рассматривается как качество личности, способствующее продуктивной интеграции деятельности с профессиональной деятельностью специалистов различных специальностей при выполнении инновационных проектов в межпредметных областях науки и производства. Разработана модель ИТ-специалиста, готового к межпрофессиональному взаимодействию. Выявлены наиболее общие качества личности ИТ-специалистов, влияющие на успешность межпрофессионального взаимодействия. Описаны содержание и технология педагогического содействия развитию готовности ИТ-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)