Тимофеева, Г. В. (д-р экон. наук, доцент). Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика" [Текст] / Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 40-46 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 40. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss40_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): экономические дисциплины -- методические инновации (педагогика) -- студенты -- педагоги-новаторы -- диалоги (образование) -- творческие задания -- образовательные технологии -- педагогические тренинги -- сюжетно-ролевые игры -- методы обучения -- семинарские занятия -- дискуссии -- игровые технологии -- лекции Аннотация: Рассматриваются некоторые методические подходы и игровые технологии, применяемые при проведении занятий по дисциплине "Микроэкономика", которые создают ситуации творчества, повышают интерес к учебным занятиям и помогают усваивать информацию. Доп.точки доступа: Буянова, М. Э. (канд. экон. наук, доцент); Вебер, Макс (1864-1920) \м.\ |
Такмакова, Марина Валерьевна. Тренинги для педагогов общеобразовательных школ в преодолении девиантного поведения подростков [Текст] / М. В. Такмакова> // Социология власти. - 2011. - N 4. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- педагоги -- педагогические тренинги -- тренинги -- подростки -- школьники -- средняя школа -- школа -- психология -- детская психология Аннотация: Рассматривается комплексное развитие личности подростка в общеобразовательной школе на основе психолого-педагогической модели коррекции девиантного поведения и психодиагностического исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, А. А. Опыт воспитания самостоятельности и ответственности в семьях Детской деревни - SOS Томилино [Текст] / Васильев А. А., Сорокин А. А.> // Методист. - 2012. - № 5. - С. 58-68
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия ; Томилино Кл.слова (ненормированные): детские дома -- дети сироты -- социальные навыки -- жизненные навыки -- эмоциональная стабильность -- семейные поручения -- индивидуальное анкетирование -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- ролевые игры -- внутрисемейные договора -- психологическая служба -- наказания -- порицания -- моральные поощрения -- самооценка Аннотация: Проблемы воспитания самостоятельности и ответственности у детей подростков Детской деревни. Доп.точки доступа: Сорокин, А. А.; Детская деревня SOS Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, О. В. Подготовка кадров к реализации развивающего обучения [Текст] / Лебедева О. В.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): современные школы -- молодые специалисты -- педагогический опыт -- инновационная деятельность -- педагогические тренинги -- педагогические семинары -- внедрение развивающего обучения -- организационно-педагогические игры -- теоретические семинары Аннотация: В статье освещены вопросы обучения педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шавейко, И. (специалист кафедры охраны здоровья, безопасности жизнедеятельности и физической культуры). Такой предмет всего один, он жизненно необходим [Текст] / И. Шавейко, О. Коновалова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 10. - С. 37-44
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- конкурсы -- учителя ОБЖ -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- педагогические тренинги Аннотация: О проведении в Иркутской области смотра-конкурса "Лучший учитель года по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Коновалова, О. (майор внутренней службы); "Основы безопасности жизнедеятельности", смотр-конкурсСмотр-конкурс Основы безопасности жизнедеятельности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погуляева, Н. А. Тренинг для педагогов по преодолению профессионального выгорания "Помоги себе сам" [Текст] / Погуляева Н. А., Кузнецова Ю. С.> // Методист. - 2014. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические тренинги -- профессиональное выгорание -- самооценка педагогов -- тренинги -- эмоциональная устойчивость Аннотация: Представлен сценарий педагогического тренинга. Доп.точки доступа: Кузнецова, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петунин, О. В. Обеспечение научно-методической подготовки учителя как субъекта реализации ФГОС [Текст] / Петунин О. В., Буланова С. Р, Ильина Е. И.> // Методист. - 2014. - № 7. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деловые игры -- методическая работа -- научно-методическая подготовка учителей -- педагогические практикумы -- педагогические практикумы -- педагогические семинары -- педагогические советы -- педагогические тренинги -- педагогические чтения -- повышение квалификации учителей -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются активные и приближенные к практике формы повышения уровня научно-методической подготовки учителя: педагогические советы, педагогические чтения, практикумы-тренинги и др. Доп.точки доступа: Буланова, С. Р.; Ильина, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические тренинги как форма подготовки студентов к педагогической практике [Текст] / И. А. Лебедев, И. А. Покровская> // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- педагогические тренинги -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебный процесс Аннотация: Обоснована идея о выделении особого периода для "погружения" в практику через систему педагогических тренингов. Утверждается, что во время тренингов будущие практиканты занимаются квазипрофессиональной учебной деятельностью, существенно повышающей их готовность к предстоящей профессиональной работе. Описаны этапы педагогического тренинга, указана дидактическая роль тренинга как интерактивной формы организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Покровская, И. А. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |