Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук).

    Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - N 10. - С. 33-37. - doob06_000_010_0033_1, 10, 33-37
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- подготовка педагогов -- организационно-педагогическая деятельность -- семьи (педагогика) -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- приемные семьи -- патронатные семьи -- семейные воспитательные группы -- студии (педагогика) -- педагогические студии -- студийная подготовка (педагогика) -- работа с семьями
Аннотация: В настоящее время в России существуют следующие модели профессионально-замещающих семей: приемная, патронатная, семейная воспитательная группа. Одной из серьезных проблем является подготовка социальных педагогов к работе с такими семьями. Данная проблема может быть успешно решена посредством профессиональной подготовки педагогов в педагогических студиях. О работе педагогических студий и идет речь в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук).

    Организационно-педагогическая работа социальных педагогов с профессионально-замещающей семьей: теория и технология [Текст] / Н. А. Хрусталькова // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 80-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0080_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 80-100. - inno06_000_006_0080_1, 6, 80-100
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей-сирот -- дети-сироты -- патронатные семьи -- педагогические студии -- приемные семьи -- профессионально-замещающие семьи -- семьи -- сироты -- социальные педагоги
Аннотация: Описаны модели профессионально-замещающих семей (приемная, патронатная и др. ) . Предложена технология подготовки социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей в педагогической студии. Подробно описаны типы таких педагогических студий и этапы работы в них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тусеева, Марина Георгиевна.
    Влияние педагогических объединений на профессиональное мастерство учителя [Текст] / М. Г. Тусеева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
клубные объединения -- клубы -- неформальные педагогические объединения -- педагогические ателье -- педагогические мастерские -- педагогические объединения -- педагогические студии -- послевузовское образование -- повышение квалификации -- профессиональные объединения -- профессиональные объединения педагогов -- средние школы -- творческие группы -- учителя
Аннотация: Рассматривается ситуация с неформальными педагогическими объединениями в средней школе. Предлагается использовать возможности этих объединений с целью повышения квалификации педагогических кадров и совершенствования их работы в условиях рыночных отношений, а также для повышения уровня образования школьников.


Доп.точки доступа:
Казанский, О. А.




    Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде").
    Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе [Текст] / Г. А. Мысина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 88-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагоги вузов -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательная среда -- студенты -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- профилактическая деятельность -- профилактика девиантного поведения -- девиантное поведение -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- спецкурсы -- междисциплинарная интеграция -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические студии -- студийные занятия -- технология проектирования -- социальные проекты -- проекты -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт реализации спецкурса по подготовке педагогов в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики девиантного поведения студентов в образовательно-воспитательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чеботарева, Е. Г.
    Профессиональное развитие учителя как важнейшее условие повышения качества образования [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / Е. Г. Чеботарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 42-46
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия
   Школоведение--Дубна, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические студии -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональное развитие -- самообразование -- учителя
Аннотация: Совершенствование педагогического мастерства современного учителя.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сысоева, Е. Ю. (доцент).
    Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
андрагогический подход -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические студии -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие
Аннотация: Анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)