Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - N 10. - С. 33-37. - doob06_000_010_0033_1, 10, 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подготовка педагогов -- организационно-педагогическая деятельность -- семьи (педагогика) -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- приемные семьи -- патронатные семьи -- семейные воспитательные группы -- студии (педагогика) -- педагогические студии -- студийная подготовка (педагогика) -- работа с семьями Аннотация: В настоящее время в России существуют следующие модели профессионально-замещающих семей: приемная, патронатная, семейная воспитательная группа. Одной из серьезных проблем является подготовка социальных педагогов к работе с такими семьями. Данная проблема может быть успешно решена посредством профессиональной подготовки педагогов в педагогических студиях. О работе педагогических студий и идет речь в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Организационно-педагогическая работа социальных педагогов с профессионально-замещающей семьей: теория и технология [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 80-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0080_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 80-100. - inno06_000_006_0080_1, 6, 80-100
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей-сирот -- дети-сироты -- патронатные семьи -- педагогические студии -- приемные семьи -- профессионально-замещающие семьи -- семьи -- сироты -- социальные педагоги Аннотация: Описаны модели профессионально-замещающих семей (приемная, патронатная и др. ) . Предложена технология подготовки социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей в педагогической студии. Подробно описаны типы таких педагогических студий и этапы работы в них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тусеева, Марина Георгиевна. Влияние педагогических объединений на профессиональное мастерство учителя [Текст] / М. Г. Тусеева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): клубные объединения -- клубы -- неформальные педагогические объединения -- педагогические ателье -- педагогические мастерские -- педагогические объединения -- педагогические студии -- послевузовское образование -- повышение квалификации -- профессиональные объединения -- профессиональные объединения педагогов -- средние школы -- творческие группы -- учителя Аннотация: Рассматривается ситуация с неформальными педагогическими объединениями в средней школе. Предлагается использовать возможности этих объединений с целью повышения квалификации педагогических кадров и совершенствования их работы в условиях рыночных отношений, а также для повышения уровня образования школьников. Доп.точки доступа: Казанский, О. А. |
Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде"). Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе [Текст] / Г. А. Мысина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 88-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагоги вузов -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательная среда -- студенты -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- профилактическая деятельность -- профилактика девиантного поведения -- девиантное поведение -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- спецкурсы -- междисциплинарная интеграция -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические студии -- студийные занятия -- технология проектирования -- социальные проекты -- проекты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт реализации спецкурса по подготовке педагогов в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики девиантного поведения студентов в образовательно-воспитательной среде вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чеботарева, Е. Г. Профессиональное развитие учителя как важнейшее условие повышения качества образования [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / Е. Г. Чеботарева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 42-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия Школоведение--Дубна, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- лицеи -- методическая работа -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические студии -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональное развитие -- самообразование -- учителя Аннотация: Совершенствование педагогического мастерства современного учителя. Доп.точки доступа: Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (доцент). Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические студии -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие Аннотация: Анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |