Дядищев, Д. Н. (научный сотрудник). Экспериментально-инновационная деятельность в образовательном учреждении: управленческий аспект [Текст] / Д. Н. Дядищев> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 82-85 : 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- экспериментально-инновационная деятельность -- программы инноваций -- образовательное проектирование -- концептуализация -- программирование -- планирование -- образовательный процесс -- экспериментальная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- педагоги -- самоопределение -- профессионализм -- мониторинги образования -- педагогические семинары -- мастер-классы -- рефлексия -- методологические оценки -- индивидуальные консультации -- групповые консультации -- круглые столы Аннотация: Эффективность экспериментально-инновационной деятельности напрямую зависит от того, в каких формах и согласно какой концептуальной педагогической модели осуществляется данного типа деятельность. Определены шесть моментов для решения данной задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лоскунина, О. В. Организация работы с молодыми специалистами на муниципальном уровне [Текст] / Лоскунина О. В.> // Методист. - 2012. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- наставничество -- профессиональная деятельность -- молодые специалисты -- педагогический опыт -- анкетирование -- диагностические карты -- самообразование -- педагоги-наставники -- методические семинары -- педагогические семинары -- нетрадиционные уроки Аннотация: В данной статье освещаются вопросы адаптационной работы с молодыми специалистами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, О. В. Подготовка кадров к реализации развивающего обучения [Текст] / Лебедева О. В.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): современные школы -- молодые специалисты -- педагогический опыт -- инновационная деятельность -- педагогические тренинги -- педагогические семинары -- внедрение развивающего обучения -- организационно-педагогические игры -- теоретические семинары Аннотация: В статье освещены вопросы обучения педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, А. С. Обеспечение готовности педагога к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования [Текст] / Ильин А. С.> // Методист. - 2013. - № 3. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- внутришкольное планирование -- интерактивная доска -- информационно-педагогическое обеспечение -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- курсы повышения квалификации -- мультимедийные объекты -- начальное школьное образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогические знания -- педагогические семинары -- познавательная деятельность -- программы развития -- системные нововведения -- учебно-воспитательный процесс -- учебное проектирование -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- школьное воспитание Аннотация: О необходимости освоения педагогами новых интерактивных методов и средств обучения в начальной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бычкова, Е. А. Методическая работа как фактор развития профессионализма педагогических работников в условиях перехода на новые стандарты [Текст] / Бычкова Е. А., Головачева Т. А.> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): УДД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- инновации в образовании -- качество образования -- методическая работа -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогические семинары -- повышение квалификации -- ступенчатый механизм обучения -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- школьное образование Аннотация: Представлена концепция методического сопровождения, выстроенная по предлагаемой в статье траектории действия. Доп.точки доступа: Головачева, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашолкина, В. В. На принципах сотрудничества и сотворчества [Текст] / Кашолкина В. В., Богатова Н. Н., Горячева М. Ю.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): бюджетные образовательные учреждения -- деловые игры -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- методическая работа -- муниципальные методические объединения -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогические мастерские -- педагогические семинары -- повышение квалификации -- программы развития -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные инновационные площадки -- целевые программы -- школьное воспитание Аннотация: О некоторых подходах к формированию и развитию инновационной активности педагогов на основе сетевого взаимодействия. Доп.точки доступа: Богатова, Н. Н.; Горячева, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пятые Всероссийские Иринарховские чтения [Текст] : 8-10 февраля 2002 года. Поселок Борисоглебский Ярославской области / вып. подгот. И. И. Магер, Н. А. Копылова> // Московский журнал. История государства Российского. - 2002. - № 4. - С. 51-53 : 2 фот. . - ISSN 0868-7110
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия, 21 в. нач. Религиоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- всероссийские чтения -- круглые столы -- молодежные клубы -- монастыри -- настоятели монастырей -- патриотические клубы -- патриотическое воспитание молодежи -- педагогические семинары -- писатели -- подвижники -- православные писатели -- преподобные -- руководители клубов -- священники -- смутное время -- участники чтений -- чтения Аннотация: Вот уже пятый год под стены Борисо-Глебского на Устье мужского монастыря, по приглашению настоятеля Игумена Иоанна (Титова) съезжаются из разных концов России ученые, писатели, военные, учителя, музейные работники, представители духовенства на Всероссийские Иринарховские чтения. В рамках Чтений состоялся традиционный "круглый стол" и педагогический семинар. Тема круглого стола - "Подвиг духовный и подвиг ратный" - была взята максимально широко. Кризис, получивший название Смуты, носил в первую очередь духовный характер - об этом говорили все участники "круглого стола" и обращались к примеру преподобного Иринарха - великого подвижника смутного времени. Доп.точки доступа: Магер, И. И. \.\; Копылова, Н. А. \.\; Зайцев-Картавцев, А. Е. (руководитель Ростовского исторического военно-патриотического клуба); Лыкошин, С. А. (секретарь правления Союза писателей России); Блохин, Н. В. (православный писатель); Львов, Д. (священник; руководитель детского православного военно-патриотического клуба "Пересвет" при Троице-Сергиевой лавре); Воронин, В. В. (начальник Гражданского управления РФ по вопросам казачества); Кравченко, Н. (священник); Иоанн (игумен; настоятель Борисо-Глебского на Устье мужского монастыря; Титов); Тихон, Георгий Александрович (архимандрит; Шевкунов Г. А.; наместник Сретенского монастыря в Москве ; 1958-); Шевкунов, Г. А. (архимандрит; Тихон; наместник Сретенского монастыря в Москве ; 1958-); Старцев, Е. (протоиерей; настоятель Троицкого храма в Улан-Удэ); Иринарх (преподобный; затворник Ростовского Борисо-Глебского монастыря; подвижник смутного времени ; 1547-1616); Иринарховские чтения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петунин, О. В. Обеспечение научно-методической подготовки учителя как субъекта реализации ФГОС [Текст] / Петунин О. В., Буланова С. Р, Ильина Е. И.> // Методист. - 2014. - № 7. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деловые игры -- методическая работа -- научно-методическая подготовка учителей -- педагогические практикумы -- педагогические практикумы -- педагогические семинары -- педагогические советы -- педагогические тренинги -- педагогические чтения -- повышение квалификации учителей -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются активные и приближенные к практике формы повышения уровня научно-методической подготовки учителя: педагогические советы, педагогические чтения, практикумы-тренинги и др. Доп.точки доступа: Буланова, С. Р.; Ильина, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аронов, Д. В. (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой). Осмысление истории и уроки Холокоста: российские преподаватели во Франции - опыт кросс-культурного диалога [Текст] / Д. В. Аронов, Е. С. Генина> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 76-80 : фот. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: История--Россия--Франция Европа с 1918 г. ---Россия--Франция Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- Холокост -- евреи -- история войн -- мемориалы -- методика преподавания Холокоста -- педагогические семинары -- репрессии Аннотация: Рассматривается опыт межкультурного взаимодействия российских и французских преподавателей в сфере изучения и преподавания проблематики такого явления как Холокост. Рассказывается об участии авторов в семинаре, организованном научно-просветительским центром "Холокост" (Москва) и французским центром изучения Мемориала "Шоа" (Париж), а также об опыте работы по программе НПЦ "Холокост" в Москве, Иерусалиме, Берлине. Доп.точки доступа: Генина, Е. С. (доктор исторических наук; профессор); Преподавание истории Холокоста, семинарНаучно-просветительский центр "Холокост"; НПЦ "Холокост"; Холокост, научно-просветительский центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасименко, О. Л. Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" [Текст] / Герасименко О. Л.> // Методист. - 2016. - № 3. - С. 6-15
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинги деятельности педагогов -- научно-методическое сопровождение -- педагогическая компетентность -- педагогические семинары -- практико-ориентированные семинары -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные стандарты педагогов Аннотация: Предлагаются материалы для проведения практико-ориентированного семинара по проблеме разработки мониторинга деятельности педагогов на основе самооценки и общественной экспертизы для достижения современного качества образования. Доп.точки доступа: Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы, практико-ориентированный семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солодкова, Е. А. Методический семинар как механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников организации дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. А. Солодкова> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- методические семинары -- педагогические семинары -- повышение квалификации педагогов -- семинары Аннотация: О необходимости непрерывного профессионального образования в организациях дополнительного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |