Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 65-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические закономерности -- трансдисциплинарность -- принцип трансдисциплинарности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка кадров -- уровень интеграции -- нормативно-прогностическая модель -- компетентностно-контекстная система -- общепедагогические принципы -- профессиональнопедагогические принципы -- специфические принципы
Аннотация: Основная идея, заключенная в статье состоит в том, что инвариантный компонент нормативно-прогностической модели компетентностно-контекстной системы характеризуется этапностью, учетом системы общепедагогических, профессиональнопедагогических и специфических принципов, в том числе трансдисциплинарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельников, Владимир Михайлович (доктор психологических наук; профессор кафедры общей психологии и социальных коммуникаций).
    Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога [Текст] / В. М. Мельников // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- вузовские преподаватели -- высшая школа -- преподаватели высшей школы -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- лекторское мастерство -- лекторы -- лекции -- учебный процесс -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- закономерности познавательной деятельности -- психолого-педагогические закономерности -- психологические закономерности -- педагогические закономерности
Аннотация: Рассмотрены сущность и пути решения двух актуальных проблем высшего образования: формирования преподавателя вуза как лектора и педагога, учета психолого-педагогических закономерностей познавательной деятельности студентов с целью совершенствования процесса обучения в вузе. Дана авторская классификация лекций, основанная на критерии соотношения содержания лекции с материалом учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симонов, В. П. (доктор педагогических наук).
    Законы и закономерности нашего асимметричного мира [Текст] / В. П. Симонов // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
асимметричность мира -- взаимосвязь законов -- естественный отбор -- законы биологических систем -- законы естественных систем -- законы искусственных систем -- законы социальных систем -- искусственный отбор -- народная педагогика -- педагогические закономерности -- симметричное равновесие -- социальные системы
Аннотация: Проблема взаимосвязи законов, закономерностей, принципов и правил в естественных и социальных (искусственных) системах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель).
    Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 100-105 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
будущие командиры -- военное образование -- военные вузы -- дидактический процесс -- индивидуальный подход -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- компьютерные формы обучения -- курсанты -- методические принципы -- методы обучения -- обучение тактике -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- тренажерные средства -- учебные дисциплины -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерных тренажерных средств в целях совершенствования тактической подготовки курсантов военных вузов.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель).
    Педагогические основы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 187-192 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 192 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- дидактические принципы -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- курсанты -- методические принципы -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- учебные дисциплины -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке курсантов военных вузов командного профиля.


Доп.точки доступа:
Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук).
    Готовность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности в высшей школе [Текст] = Conceptual model of formation of praxiological culture of university student / Д. Н. Девятловский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная модель -- обучающиеся -- педагогические закономерности -- праксиологическая культура -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого - решение образовательной задачи, связанной с рассмотрением концептуальной модели формирования праксиологической культуры обучающегося в процессе его профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)