Уздинова, О. И.
    Концепция школьных факторов риска как теоретико-методологическая основа инновационных преобразований в современной системе школьного образования (валеолого-педагогический аспект) [Текст] / О. И. Уздинова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 176-180. - Библиогр.: с. 179-180 (21 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0176_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
валеологическая грамотность -- возрастные возможности -- гипокинезия -- дети -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические воздействия -- реформы -- система школьного образования -- учебные нагрузки -- факторы риска
Аннотация: Представлен развернутый валеолого-педагогический анализ современного состояния проблемы реформирования российской системы школьного образования.





    Нурмухаметова, И. Ф.
    Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. Ф. Нурмухаметова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1323-1325 : ил. - Библиогр.: с. 1325 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- фольклор -- психологические воздействия -- педагогические воздействия -- компоненты эмпатии -- когнитивная эмпатия -- эмоциональная эмпатия -- действенная эмпатия -- стихи -- музыкальные произведения -- младшие школьники -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматриваются психолого-коррекционные возможности и степень действенности фольклора как активного средства развития эмпатии, эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каргапольцева, Н. А.
    Социализация личности и ценности современного образования [Текст] / Н. А. Каргапольцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 174-180. - Библиогр.: с. 179-180 (22 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- социализация личности -- интеграция -- ценности образования -- педагогические воздействия -- социализация образования
Аннотация: Обоснован методологический статус и выявлены специфики педагогической реализации принципа единства социализации и воспитания личности в аксиологической парадигме компетентностного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)