Уздинова, О. И. Концепция школьных факторов риска как теоретико-методологическая основа инновационных преобразований в современной системе школьного образования (валеолого-педагогический аспект) [Текст] / О. И. Уздинова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 176-180. - Библиогр.: с. 179-180 (21 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0176_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): валеологическая грамотность -- возрастные возможности -- гипокинезия -- дети -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические воздействия -- реформы -- система школьного образования -- учебные нагрузки -- факторы риска Аннотация: Представлен развернутый валеолого-педагогический анализ современного состояния проблемы реформирования российской системы школьного образования. |
Нурмухаметова, И. Ф. Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. Ф. Нурмухаметова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1323-1325 : ил. - Библиогр.: с. 1325 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): эмпатия -- фольклор -- психологические воздействия -- педагогические воздействия -- компоненты эмпатии -- когнитивная эмпатия -- эмоциональная эмпатия -- действенная эмпатия -- стихи -- музыкальные произведения -- младшие школьники -- труды БашГУ Аннотация: Рассматриваются психолого-коррекционные возможности и степень действенности фольклора как активного средства развития эмпатии, эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каргапольцева, Н. А. Социализация личности и ценности современного образования [Текст] / Н. А. Каргапольцева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 174-180. - Библиогр.: с. 179-180 (22 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социализация -- социализация личности -- интеграция -- ценности образования -- педагогические воздействия -- социализация образования Аннотация: Обоснован методологический статус и выявлены специфики педагогической реализации принципа единства социализации и воспитания личности в аксиологической парадигме компетентностного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |