Краснова, Оксана Викторовна (канд. педагог. наук, профессор каф. профессионал. педагогики и психологии).
    Комплекс показателей для характеристики количественно-качественных изменений в процессе развития системы педагогических взаимодействий [Текст] / О. В. Краснова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 157-168 : ил. - Библиогр.: с. 167-168 (4 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические взаимодействия -- математические модели -- количественно-качественные изменения -- количественные изменения -- синергетическая методология -- синергия -- базовые показатели -- аналитические показатели -- модели оценок
Аннотация: В данной работе представлен комплекс показателей, при помощи которых можно формализованно представить сложный механизм развития систем педагогических взаимодействий на уровне микропроцессов эволюции структуры и функции. Предложенный комплекс позволяет иллюстрировать содержание концептуальных положений, обрабатывать результаты практических наблюдений, связывать их с теоретической основой, проверяя тем самым истинность теории, а также строить и изучать математические модели, прогнозировать динамику конкретных систем. Функциональность показателей демонстрируется на отдельных моделях, построенных с использованием, а также на примерах отдельных выводов и гипотез, сформулированных в результате применения показателей для математизированного описания процессов.





    Ершова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические аспекты предотвращения конфликтности в педагогическом взаимодействии [Текст] / О. В. Ершова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- конфликты -- обучающиеся -- оценивание -- педагогические взаимодействия -- педагогические специальности -- педагогическое образование -- технические средства обучения
Аннотация: Рассмотрено оценивание как один из возможных методических аспектов, позволяющих избежать конфликтных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родионов, П. В. (старший преподаватель).
    Аспекты повышения эффективности профессиональных компетенций бакалавров направления "Техносферная безопасность" в волонтерских организациях вузов [Текст] / П. В. Родионов, С. В. Литовкин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- волонтерские организации -- высшее образование -- гражданская оборона -- инженеры -- мотивации -- неформальное образование -- педагогические взаимодействия -- профессиональные компетенции -- техносферная безопасность -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассматривается развитие профессиональных компетенций студентов с помощью неформального педагогического взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Литовкин, С. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)