Щербакова, Е. Е. Развитие творческого самочувствия, педагогической креативности и эвристики у студентов педагогов-психологов [Текст] / Е. Е. Щербакова> // Валеология. - 2005. - N 3. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_003_0039_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 39-43. - vale05_000_003_0039_1, 3, 39-43
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- студенты -- педагоги -- психологи -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- педагогическая креативность -- эвристика -- педагогическая эвристика -- эксперименты -- авторские программы -- творчество -- творческий потенциал -- творческое самочувствие -- профессиональная подготовка Аннотация: Проанализированы результаты формирующего эксперимента по развитию творческого самочувствия, педагогической креативности, педагогической эвристики у студентов педагогв-психологов 1-го курса посредством авторской программы "Активизация творческого потенциала педагога-психолога" в рамках профессиональной подготовки на базе Гуманитарно-художественного института Нижегородского архитектурно-строительного университета. Доп.точки доступа: Гуманитарно-художественный институт Нижегородского архитектурно-строительного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук). Педагогическая эвристика как модель отраслевой эвристики [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инженерная эвристика -- инновационная экономика -- методологические знания -- методология -- отраслевая эвристика -- педагогическая эвристика -- профессиональное образование -- психология творчества -- творчество -- философия творчества -- эвристика Аннотация: В статье постулирована необходимость отраслевой эвристики для подготовки профессионалов для инновационной экономики России. Обоснована многоуровневая концепция методологического знания в качестве методологического фундамента отраслевой эвристики. На основе концепции разработаны структура и примерное содержание педагогической и инженерной эвристик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Является ли педагогический вуз элементом национальной инновационной инфраструктуры? [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- инфраструктура -- методология -- отраслевая эвристика -- педагогическая эвристика -- профессиональное образование -- психология творчества -- творческая личность -- творчество -- эвристика Аннотация: В статье показано, что педвуз является одним из ресурсов национальной инновационной экономики. Использование этого ресурса осуществляется: 1) опосредованно - через усиление роли национальной системы образования; 2) прямо - за счет применения творческого и интеллектуального потенциала педвуза в решении конкретных задач реальной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |