Медведенко, Н. В. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагогическая оценка -- оценка -- функции оценки -- критерии оценки -- измерения -- учащиеся -- диагностика -- управление качеством -- контроль знаний Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике. Доп.точки доступа: Рубцова, С. Ю. |
Карнаухова, М. В. Психология педагогической оценки в трудах зарубежных ученых [Текст] / М. В. Карнаухова> // Социальная политика и социология. - 2006. - N 3. - С. 96-99 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогическая оценка -- ученые Аннотация: Данная статья посвящена изучению психологии педагогической оценки в трудах зарубежных ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карнаухова, М. В. Психология педагогической оценки в трудах зарубежных ученых [Текст] / М. В. Карнаухова> // Социальная политика и социология. - 2006. - N 3. - С. 96-99 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогическая оценка -- ученые Аннотация: Данная статья посвящена изучению психологии педагогической оценки в трудах зарубежных ученых. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки). Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поволоцкий, С. Я. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Поволоцкий С. Я.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-исполнительская деятельность -- интегральная оценка -- интегральный критерий оценки -- исполнительская деятельность -- критерии оценки -- музыкальное образование -- оценка исполнительской деятельности -- педагогическая оценка -- учащиеся -- экспрессия Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроках музыки в школе, перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предлагается новый подход к разработке содержательной структуры педагогической оценки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |