Блягоз, А. Н. Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшкова, Е. А. Подготовка студентов педагогических вузов к работе в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением [Текст] / Е. А. Горшкова> // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2011. - Вып. 2 : содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-64. - Библиогр.: с. 62-64 (36 назв. ) . - ISSN 0208-0117
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 1990-2000 гг.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Педагогическое образование Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика История Россия с 1992 г. История Европы в целом Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшее образование -- специальные учебно-воспитательные учреждения -- девиантное поведение -- дети -- подростки -- студенты -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- девианты -- аберрации поведения -- делинквенты -- педагогическая запущенность -- социокультурная запущенность Аннотация: Аналитический обзор посвящен истории становления и развития системы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей с разного рода аберрацией поведения, эволюции в их деятельности как в России, так и за рубежом. В обзоре приведены описание работы современных учебно-воспитательных учреждений, социально-педагогических и реабилитационных центров, примеры их работы. Даны советы молодым педагогам по оптимизации реабилитационной работы с социокультурно и педагогически запущенными детьми (девиантами), а также с делинквентами. Обзор предназначен для преподавателей педагогических вузов и педагогических колледжей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслова, И. А. Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных учреждений по работе с детьми "группы риска" [Текст] / Суслова И. А.> // Методист. - 2015. - № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- девиантное поведение -- дети группы риска -- коррекция поведения -- методические рекомендации -- неблагополучные дети -- педагоги-психологи -- педагогическая запущенность -- психологическая карта учащегося -- социальная запущенность -- трудные дети Аннотация: В статье представлены педагогические рекомендации для работы с детьми "группы риска". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козловская, Г. В. Психическое здоровье - социальная проблема [Текст] / Галина Козловская ; беседовала Т. Шишова> // Наш современник. - 2015. - № 8. - С. 153-161 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- дети -- дети-инвалиды -- детская психиатрия -- интегративное образование -- интервью -- нервно-психические расстройства -- общественные формы поддержки -- педагогическая запущенность -- психические болезни -- психические отклонения -- психические патологии -- психическое здоровье -- психическое здоровье детей -- социальные проблемы Аннотация: Интервью со специалистом о проблемах психического здоровья детей в современной России. Доп.точки доступа: Шишова, Т. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О методических рекомендациях [Текст] : письмо [Министерства просвещения РФ от 26. 03. 2020 г., № ДГ-126/06] / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2020. - № 13. - С. 27-31. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- методические рекомендации -- организованный отдых детей -- официальные материалы -- педагогическая запущенность -- письма -- профильные смены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисовская, Ирина Викторовна. "Путевка в жизнь" для "трудных" подростков? Возможные сценарии (ре)интеграции в специальных учреждениях [Текст] / Ирина Лисовская> // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 3. - С. 423-438. - Библиогр.: с. 434-438 . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): биографические интервью -- восстановительное правосудие -- закрытые учебные заведения -- закрытые учреждения -- интернаты -- кейс-стади -- несовершеннолетние правонарушители -- образовательные учреждения -- педагогическая запущенность -- подростки -- профессиональные училища -- реинтеграция -- социальный контроль -- специальные учебно-воспитательные учреждения -- трудные подростки -- учителя -- школы -- эмпирические исследования -- ювенальная юстиция Аннотация: Основу исследования составили интервью с воспитанниками, учителями и сотрудниками специальных учебно-воспитательных учреждений. В одном случае это общеобразовательная школа, в другом профессиональное училище, в третьем интернат. Делается вывод о продуктивности восстановительного подхода в ювенальной юстиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |