Иванченко, Г. В. (доктор философских наук). [Рецензия] [Текст] / Г. В. Иванченко> // Человек. - 2004. - N 6. - С. . 181-183. - RUMARS-chel04_000_006_0181_1. - Рец. на кн.: Психолого-педагогическая диагностика в образовании. Опыт гуманитарной экспертизы / Отв. ред. Б. Г. Юдин, ред.-сост. Е. Г. Юдина.- М.: Институт человека РАН, 2003.- 169 с.
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- диагностика в образовании Доп.точки доступа: Юдин \б. Г.\; Юдина \е. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Узбек, О. Х. Педагогическая диагностика "трудных" военнослужащих (материал для подготовки занятия с сержантами части) [Текст] / О. Х. Узбек> // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 11 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 6. - С. . 104-106. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_011_0000_8. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 6.- С. 104-106) .- Ил.: табл. - N 11. - prvs06_000_011_0000_8, 11
Рубрики: Психология--Военная психология Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- сержанты -- воспитательная работа -- нравственные нормы -- трудновоспитуемые военнослужащие -- педагогическая диагностика -- предупреждение отклонений -- отклонения в поведении Аннотация: Педагогические аспекты теории и практики воспитательной работы сержантов с личным составом. prvs/2006/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлев, Б. П. Особенности профессиональной подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / Б. П. Яковлев, С. В. Вязовкин> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 2. - С. . 33-37. - RUMARS-bzzh07_000_002_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- профподготовка учителей -- профессиональная подготовка -- педагогическая диагностика -- организационно-педагогические условия -- проблемно-поисковые методы обучения -- нетрадиционные формы работы -- ситуационные игры -- инновации Аннотация: Рассмотрены организационно-педагогические условия профессиональной подготовки по формированию будущего специалиста в области безопасности жизнедеятельности. Доп.точки доступа: Вязовкин, С. В. |
Семенова, Э. В. Педагогическая диагностика учебных достижений студентов в процессе аннотирования [Текст] / Э. В. Семенова> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 4. - С. . 171-174. - RUMARS-vsgp06_000_004_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- диагностика учебных достижений -- учебные достижения -- аннотирование -- навыки аннотирования -- оптимизация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Педагогическая диагностика как одно из условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса. |
Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Брянск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Брянский государственный технический университет |
Луганская, Г. Б. (кандидат педагогических наук). Оценка концертного выступления студента в инструментальном классе как средство оптимизации учебного процесса в вузе [Текст] / Г. Б. Луганская, А. В. Лысенко> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 216-219. - Библиогр.: с. 219 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0216_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исполнительская деятельность -- контроль -- концертные выступления -- критерии оценки -- оценка -- педагогическая диагностика -- студенты -- учет знаний Аннотация: Разработаны критерии оценки, которые позволяют представить логически продуманный и методически обоснованный алгоритм, позволяющий оценить концертное выступление студента. Доп.точки доступа: Лысенко, А. В. (кандидат педагогических наук) |
Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор). Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход [Текст] / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0015_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 15-19. - inno07_000_002_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок-мастерская -- групповое обучение -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- метод динамических пар -- метод погружения -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- типы уроков -- урок-диспут -- урок-ролевая игра -- урок-семинар -- урок-соревнование -- урок-спектакль Аннотация: Отмечены некоторые инновационные педагогические технологии, методики обучения, в наибольшей степени способствующие разработке и реализации педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков. Доп.точки доступа: Пантелеева, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. (доц.). Технология комплексной диагностики предметной обученности студентов [Текст] / Л. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss25_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Поморск, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- диагностика предметной обученности -- предметная обученность -- оценка качества обученности -- качество обученности Аннотация: Представлена технология комплексной диагностики предметной обученности студентов, разработанная в Коряжемском филиале ГОУ ВПО "ПГУ им. М. В. Ломоносова". Доп.точки доступа: Коряжемский филиал ГОУ ВПО "ПГУ имени М. В. Ломоносова".; Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова |
Лапикова, Н. В. (канд. пед. наук). Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ [Текст] / Н. В. Лапикова> // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- качество обучения -- обучение в вузах -- педагогическая диагностика -- педвузы -- студенты педвузов -- управление качеством образования Аннотация: Рассмотрены проблемы качественного обучения студентов с помощью его регулирования. Подробно рассмотрена такая разновидность регулирования, как коррекционно-компенсационное регулирование, позволяющее для ликвидации пробелов в знаниях и умениях использовать прием компенсации, а для исправления неточностей и ошибок - прием коррекции. |
Володина, О. В. Диагностика адаптационных затруднений в работе с учащимися-мигрантами [Текст] / О. В. Володина> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (6 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- учащиеся-мигранты -- личность учащихся -- адаптация учащихся Аннотация: Изучение личности учащихся-мигрантов. |
Якупова, А. С. Диагностика работы педагога в колледже [Текст] / А. С. Якупова, И. Ш. Абзалова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- педагоги -- педагогическая диагностика -- профессиональная деятельность -- самодиагностика -- педагогические работники -- профессиональный уровень -- аттестация -- управление качеством -- педагогические колледжи -- педагогическая деятельность -- качество образования Аннотация: Качество обучения напрямую зависит от качественной работы педагога. Проблема диагностики актуальна всегда, значима для системы повышения квалификации педагогов, совершенствования преподавания. Рассмотрены задачи, функции и принципы педагогической диагностики, ее проведение. Рассмотрены направления самодиагностики. Авторами разработаны системные показатели профессионально-педагогической деятельности преподавателя педагогического колледжа, определены критерии оценки. Доп.точки доступа: Абзалова, И. Ш. |
Уварина, Н. В. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга. |
Ерина, Т. М. Диагностические аспекты профилизации образования [Текст] / Т. М. Ерина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- образовательная деятельность -- учащиеся -- школьники -- педагогическая диагностика Аннотация: В статье представлена структура диагностики трех компонентов педагогического процесса. Рассмотрены условия, обеспечивающие успешное функционирование профилей обучения. Для успешного осуществления профилизации образования необходимо: выявлять наиболее существенные предпосылки к созданию профилей как собственно педагогические, так и социальные; изучать условия, необходимые для эффективной образовательной деятельности профилей; осуществлять диагностику результативности структурно дифференцированной системы образования. Все эти действия выстраиваются в систему постоянного отслеживания: возможности и необходимости создания профилей; эффективности и экономической целесообразности профилей; качественной результативности деятельности. |
Черноштан, Е. В. Система психолого-педагогического сопровождения в условиях личностно ориентированного образования [Текст] / Е. В. Черноштан> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 76-77 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- личностно ориентированное обучение -- реформы образования -- модернизация образования Аннотация: Образовательный процесс нуждается в постоянном наблюдении с целью своевременной коррекции его развития в нужном направлении. |
Ильичева, С. В. Оценка обучающихся методом е-портфолио [Текст] / С. В. Ильичева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- портфолио -- виртуальные технологии -- электронное портфолио -- педагогическая диагностика -- учебные портфолио -- образовательные системы -- образовательные технологии -- цифровые технологии -- оценка знаний Аннотация: Цели и сущность электронного портфолио. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильичева, С. В. Оценка обучающихся методом е-портфолио [Текст] / С. В. Ильичева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- портфолио -- виртуальные технологии -- электронное портфолио -- педагогическая диагностика -- учебные портфолио -- образовательные системы -- образовательные технологии -- цифровые технологии -- оценка знаний Аннотация: Цели и сущность электронного портфолио. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Телегина, Г. Н. Методика комплексной диагностики коммуникативных умений и навыков дошкольников [Текст] / Телегина Г. Н., Мельникова Н. В., Прилепская Н. И.> // Методист. - 2009. - N 9. - С. 63-68
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные умения -- педагогическая диагностика Аннотация: Комплексное изучение личностных качеств дошкольников, их психических особенностей и эмоционально-волевой сферы в специально организованной игровой ситуации. Доп.точки доступа: Мельникова, Н. В.; Прилепская, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ценюга, С. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева"). Педологи в сибирской школе в первые годы Советской власти [Текст] / С. Н. Ценюга> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (15 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край--Приенисейский край, 20 в. 1-я треть История образования--Россия--Красноярский край--Приенисейский край, 20 в. 1-я треть Психология--Россия--Красноярский край--Приенисейский край, 20 в. 1-я треть Детская психология--Россия--Красноярский край--Приенисейский край, 20 в. 1-я треть Кл.слова (ненормированные): педология -- педологическая служба -- педологическая диагностика -- обследовательская практика в школе -- педагогическая диагностика -- стандарты сибирского ребенка -- аборигенное население -- педологическая антропология -- педологи -- учебные заведения -- учителя -- педологические кабинеты Аннотация: Зарождение теоретических предпосылок, разработка методических процедур и педологической практики в Приенисейском крае в первой трети XX века. Становление педологической службы в учебных заведениях края. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ромашкин, Константин Алексеевич. Совершенствование педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих в воинских частях [Текст] / К. А. Ромашкин> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 182-190. - Библиогр.: с. 190 (17 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военнослужащие -- воинские части -- диагностическая деятельность педагогов -- индивидуальные особенности -- педагогическая диагностика -- педагогический анализ -- перевоспитание -- психолого-педагогические приемы -- социально-педагогическая среда -- суицидальное поведение -- суицидальные риски Аннотация: На основе теоретического анализа и экспериментальной работы сформулированы сущность и содержание педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих, определено ее место в системе воспитания и перевоспитания, выявлены особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка). Продуктивность педагогической деятельности [Текст] / С. Г. Вахитова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 76-78 : табл., фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- продуктивность педагогической деятельности -- педагогическая зрелость -- учителя -- педагогическая диагностика -- диагностические карты Аннотация: Продуктивность как основной показатель деятельностного компонента педагогической зрелости учителя. Диагностическая карта для оценки продуктивности педагогической деятельности учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |