Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель). Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- образовательные организации -- педагогическая аксиология -- системно-деятельностный подход -- социализация -- учащиеся -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- школьники Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические подходы к формированию ценностей, ценностных отношений и ориентаций учащихся образовательных организаций и педагогические пути их формирования. Доп.точки доступа: Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, Наталия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие профессионально-нравственных качеств студентов поликультурной образовательной среды вуза с точки зрения педагогической аксиологии [Текст] / Н. В. Левченко, И. С. Соколов> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 192-198. - Библиогр.: с. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- личность студента -- образовательная среда вуза -- педагоги -- педагогическая аксиология -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- профессионально-нравственные качества -- студенты -- ценности Аннотация: Рассматривается развитие профессионально-нравственных качеств будущих педагогов, обучающихся в поликультурной образовательной среде вуза, с точки зрения педагогической аксиологии. Выделяются сущностные характеристики поликультурной образовательной среды вуза; раскрывается ее педагогический потенциал. Определяются основные векторы развития профессионально-нравственных качеств студентов. Дается описание организации воспитательной работы с учащимися, основанной на принципах формирования содержания эмоционально-ценностного компонента. Доп.точки доступа: Соколов, Илья Сергеевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника [Текст] / И. А. Алехин, А. К. Быков, В. А. Михалев> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 199-212. - Библиогр.: с. 211-212 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-политические работники -- индивидуально-личностные ценности -- педагогическая аксиология -- педагогические ценности -- профессионально-групповые ценности -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические ценности -- профессионально-педагогические ценностные ориентации -- ценности -- ценности-знания -- ценности-качества -- ценности-отношения -- ценности-средства -- ценности-цели -- ценностные ориентации Аннотация: С позиций аксиологического подхода раскрываются профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника. Раскрываются профессионально-педагогические ценности военно-политического работника в рамках различных классификаций. Доп.точки доступа: Быков, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Михалев, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |