Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук). Фундаментальные модели образования будущего [Текст] / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2022. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательское образование -- классно-урочная система -- модели образования -- образование -- общество знаний -- памятливое образование -- познавательное образование -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- феномен (философия) Аннотация: Образование будущего имеет в своей онтологической основе преодоление разлада с репрезентацией феномена. Отсюда в качестве фундаментальных моделей образования будущего определены проблемно-познавательное и памятливое, формирующие подходы к истине феномена и полноте его образа посредством эпистемологического и культурно-исторического измерений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |