Симакина, С. В.
    Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности [Текст] / С. В. Симакина // Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С. 72-75. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2008. - no, 2. - ss, 72. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mone08_no2_ss72_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- человеческие ресурсы -- персонал -- руководители -- менеджмент -- кадровый менеджмент -- оценка персонала -- поведение работников -- оценочные технологии -- семинары -- деловые игры
Аннотация: Оценочные технологии в последние годы получили широкое применение в практике работы с персоналом на российских предприятиях. Достоинства оценки персонала очевидны: она позволяет оптимально использовать человеческие ресурсы, диагностировать соответствие профессионального уровня персонала актуальным производственным задачам, выявлять информацию для формирования целевых программ по управлению персоналом и их последующего мониторинга. Понимая это, кадровые службы стремятся шире использовать возможности по информированию персонала об оценочных технологиях.





    Тесленко, В. И.
    Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Полезные книги [Текст] // Кадровое дело. - 2012. - № 9. - С. 119. - Рец. на кн.: Могилевкин Е. HR-инструменты : практическая оценка : как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат / Евгений Могилевкин, Антон Новгородов, Станислав Клиников. - Москва : Речь, 2012. - 243 с.; Темплар Р. Правила достижения цели : как получать то, что хочешь / Ричард Темплар. - Москва : Альпина Нон-фикшн, 2012. - 221 с.; Ликос Н. Зажигательная сальса : самоучитель / Ника Ликос. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 160 с.
УДК
ББК 88.3 + 77.7 + 60.823.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Досуг

   Самодеятельное творчество

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- латиноамериканские танцы -- оценка сотрудников -- оценочные технологии -- рецензии -- сальса -- целеустремленность


Доп.точки доступа:
Могилевкин, Е.; Новгородов, А.; Клиников, С.; Темплар, Р.; Ликос, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии).
    Оценка образовательных результатов: практический аспект [Текст] / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Киркпатрика модель -- ассесмент -- бизнес-компании -- бизнес-среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компании -- компетенции студентов -- круговая оценка -- методы оценки компетенций -- модели компетенций -- модели оценки -- модель Киркпатрика -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетенций -- оценка образовательных результатов -- оценка результатов обучения -- оценочные средства -- оценочные технологии -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты образования -- студенты -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".


Доп.точки доступа:
Садон, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры философии и психологии; руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов); Новгородов, Антон Сергеевич (старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права); Киркпатрик, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинникова, П. М.
    Инновации в системе оценки качества школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия [Текст] : [опыт работы школы № 2 г. Бобров Воронежской области] / П. М. Овчинникова, И. Н. Резник // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 27-31
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Бобров, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Воронежская область--Бобров, город

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- индивидуальные достижения -- инновации в образовании -- качество образования -- контроль качества образования -- модели оценки качества -- мониторинг качества -- общеобразовательные учреждения -- общественная экспертиза -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- социальный заказ -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Модель оценки качества индивидуального продвижения обучающихся в процессе учебы и развития личности. Повышение качества образовательных услуг путем внедрения системы внутришкольного контроля, инновационных оценочных технологий, мониторинга изучения социального заказа и общественной экспертизы.


Доп.точки доступа:
Резник, И. Н.; Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)