Мосс, Ж. Использование электронных отчетов при оценке студентов в конце учебного года [Текст] / Ж. Мосс, Г. Хендри> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 148-149. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0148_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // British Journal of Educational Technology.- 2002.- Vol. 33, N 5.- P. 583-592. - N 1. - С. 148-149. - inno04_000_001_0148_1, 1, 148-149
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Австралия Кл.слова (ненормированные): отчеты -- электронная почта -- электронные отчеты -- студенты -- оценки знаний Аннотация: Методология выполнения отчетов при помощи электронной почты и web-технологий на примере медицинского факультета Сиднейского университета. Доп.точки доступа: Хендри, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хасанова, Ирина Ивановна (канд. псих. наук). Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / И. И. Хасанова, В. А. Березина> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- системы образования -- компетентностный подход -- оценки ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- оценки знаний -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- самостоятельность студентов -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная компетентность Аннотация: Психолого-педагогические проблемы оценки ключевых компетенций студентов, дающие возможность проанализировать функции и состав ключевых компетенций будущих педагогов профессионального обучения. Предлагаемые авторами подходы могут быть применимы в системе образования в связи с внедрением компетентностного подхода. Процесс оценки ключевых компетенций рассматривается как фактор профессионального становления личности и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Доп.точки доступа: Березина, Вероника Александровна |
Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов [Текст] = New Approaches to Methodology of Assess of Progress in Studies / М. В. Артамонова [и др. ]> // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 47-73 : 4 табл. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетенции -- университеты -- личностные достижения -- тестирование учебных достижений -- оценки достижений -- ЕГЭ -- оценки знаний -- единый государственный экзамен Аннотация: Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в России, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Артамонова, Марина Васильевна; Медведева, Ирина Николаевна; Мартынюк, Оксана Ивановна; Панькова, Светлана Витиславовна; Соловьева, Ирина Олеговна; Шинкарева, Алина Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деревягин, Борис Владимирович. Слухи падения уровня абитуриентов сильно преувеличены [Текст] / Борис Владимирович Деревягин> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 9. - С. 26-28 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- абитуриенты -- выпускники -- доступность образования -- интеллектуальные соревнования -- качество образования -- олимпиадная система -- оценки знаний -- поступление в вуз -- проблемы образования -- проверка знаний учащихся -- успеваемость студентов -- школьные олимпиады Аннотация: О комплексном исследовании успеваемости в российских вузах. Доп.точки доступа: РСР; Российский Союз ректоров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меликова, Айсель (юрист-эксперт). Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации. Какие разделы проверить по чек-листу [Текст] / Айсель Меликова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 90-95 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): академическая задолженность -- аттестация экстернов -- контроль успеваемости -- локальные акты -- оценки знаний -- промежуточная аттестация -- текущий контроль -- успеваемость Аннотация: В июле нужно посмотреть локальный акт школы, который устанавливает правила текущего контроля и промежуточной аттестации. Именно в этом Положении указывают, как проводить оценку знаний по каждой образовательной программе, которую реализуют в школе. Проверьте раздел о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. Обратите внимание на раздел об аттестации экстернов. Составьте Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации (Закон № 273-ФЗ и Порядок обучения, утвержденный приказом Минпросвещения от 22. 03. 2021 № 115). В локальном акте определите формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы, в том числе экстернов. Укажите порядок ликвидации академической задолженности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |