Институт исследования рынка общественного мнения.
    Оценка общественных услуг [Текст] / Институт исследования рынка общественного мнения // Городское управление. - 2008. - N 7. - С. 10-24. - Окончание следует
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
общественные услуги -- публичные услуги -- услуги -- оценка услуг -- исследования -- качество услуг -- СМТ-модель -- общественное мнение -- оценка удовлетворенности -- модель SERVQUAL -- потребительские услуги -- отчеты -- удовлетворенность потребителей -- потребители
Аннотация: Представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и качеству услуг органов местного самоуправления.





    Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Управление качеством").
    Анализ зарубежных подходов к оценке удовлетворенности персонала вуза и возможности их применения в российской практике [Текст] = The Foreign Approaches to University Personnel Satisfaction Monitoring and the Possibilities of Us-Ing it in Russian Practice / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 4. - С. 18-23 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- персонал вузов -- кадры -- анкеты -- опросы -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность персонала -- университеты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Об исследовании опыта проведения зарубежными вузами оценки удовлетворенности персонала. Авторы анализируют подходы, используемые в мировой практике, и на основе сравнительного анализа с российской практикой рассматривают возможность их применения отечественными вузами.


Доп.точки доступа:
Новокрещенова, Наталья Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погорелов, Виктор Викторович.
    Ростов Великий: оцениваем эффективность господдержки малого бизнеса [Текст] : оценка удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства: вопросы методики и практики / Погорелов Виктор Витальевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 144-145 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Ярославская область--Ростов Великий

Кл.слова (ненормированные):
малое предпринимательство -- малый бизнес -- субъекты малого предпринимательства -- государственная поддержка -- удовлетворенность государственной поддержкой -- оценка удовлетворенности -- оценка государственной поддержки -- эффективность государственной поддержки -- корреляционно-регрессионный анализ -- регионы -- муниципальные образования
Аннотация: Обоснована необходимость разработки методики оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства. Предложена методика корреляционно-регрессионного анализа, апробированная в ходе исследования развития малых предприятий Ростова Великого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Как провести оценку удовлетворенности условиями работы в компании [Текст] // Кадровое дело. - 2012. - № 11. - С. 98
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование персонала -- анкеты -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность условиями работы -- условия работы
Аннотация: Приведен алгоритм проведения оценки удовлетворенности условиями работы в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг [Текст] / В. Южаков [и др.] // Экономическая политика. - 2014. - № 3. - С. 116-142 : 14 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 140-142 (11 назв.) . - ISSN 1994-2275
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.504/506
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия, 2011-2013 гг.

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- государственные услуги -- качество государственных услуг -- методика оценки качества -- муниципальные услуги -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность качеством услуг
Аннотация: В статье приведены результаты исследования общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2011-2013 гг.


Доп.точки доступа:
Южаков, Владимир (доктор философских наук; профессор; директор); Бойков, Владимир (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель наук; директор); Добролюбова, Елена (ведущий научный сотрудник); Покида, Андрей (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Зыбуновская, Наталья (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Величко, Н. Ю.
    Удовлетворенность потребителей образовательных услуг как источник конкурентного преимущества университета [Текст] / Н. Ю. Величко // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 69-74 : 1 рис. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- образовательные услуги -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность
Аннотация: В исследовании рассмотрена необходимость оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг с целью повышения конкурентоспособности образовательного учреждения с учетом опыта зарубежных стран и российской специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О внесении изменения в методику расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2019 г. № 459 [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2019 г., № 784 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2020. - № 1 (745). - С. 78 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
внесение изменения -- методики расчета -- официальные материалы -- оценка удовлетворенности -- приказы -- работодатели -- соискатели -- центры занятости населения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фодоря, А. Ю. (кандидат социологических наук; доцент; аналитик).
    Удовлетворенность качеством услуг детского отдыха и оздоровления жителями города Москвы [Текст] / А. Ю. Фодоря, Г. В. Заярская, С. И. Шаповалова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 155-164 : 8 табл. - Библиогр.: с. 161-162 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
детский отдых -- индикаторы удовлетворенности -- исследования -- мониторинг -- оздоровление детей -- онлайн-анкетирование -- оценка удовлетворенности -- сфера детского отдыха -- удовлетворенность качеством услуг детского отдыха
Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством услуг детского отдыха, проведенный Государственным автономным учреждением культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (ГАУК "МОСГОРТУР"), позволил апробировать методику социологического онлайн-опроса. Показано, как разработанные критерии оценки удовлетворенности качеством услуг детского отдыха и оздоровления трансформируются в индикаторы удовлетворенности потребителей данных услуг, создавая тем самым инструментарий для качественно-количественного анализа данных специалистами сферы детского отдыха.


Доп.точки доступа:
Заярская, Г. В. (кандидат педагогических наук; аналитик); Шаповалова, С. И. (аналитик); ГАУК "МОСГОРТУР"; МОСГОРТУР, ГАУКГосударственное автономное учреждение культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма"; Московское агентство организации отдыха и туризма, государственное автономное учреждение культуры города Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)