Малыгина, О. А. (доц.). Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения. |
Республика Беларусь. Министерство образования. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования> // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 20-28
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Беларусь Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- оценка знаний -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- нормативные акты -- нормы оценки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учебные программы -- контроль знаний -- аттестация учащихся Аннотация: Методы и средства для осуществления контроля результатов учебной деятельности. |
Морозова, Я. (директор по организационному развитию группы компаний FACILICOM). Есть эффект! Закрепляем результаты обучения сотрудников [Текст] / Яна Морозова> // Кадровое дело. - 2010. - N 4. - С. 88-93 : фот., 2 рис.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): закрепление результатов обучения -- изучение корпоративных стандартов -- обучение сотрудников -- оценка результатов обучения -- повышение квалификации сотрудников Аннотация: Автор рассказывает о том, как на практике решить задачу закрепления новых знаний, умений и навыков, полученных сотрудниками во время обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буромский, И. В. (доктор медицинских наук; профессор). Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения в судебной медицине [Текст] = The scoring and rating system for the estimation of the teaching efficiency in forensic medicine / И. В. Буромский, Е. М. Кильдюшов> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2012. - № 3. - С. 56-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 0039-4521
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): судебная медицина -- педагогический процесс -- балльно-рейтинговая система -- оценка результатов обучения Аннотация: Авторами разработана шкала критериев для балльно-рейтинговой оценки результатов обучения студентов судебной медицине и требования к организации педагогического процесса, соблюдение которых является необходимым условием для внедрения рассматриваемой системы в образовательную деятельность, осуществляемую на кафедрах судебной медицины. Доп.точки доступа: Кильдюшов, Е. М. (доктор медицинских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чучалин, А. И. (профессор; проректор). Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Епихин, Е. А. Муратова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценка результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассматривается усовершенствованная технология проектирования образовательных программ, предусматривающая планирование оценки результатов обучения непосредственно после формирования исходных данных для разработки программ. Доп.точки доступа: Епихин, А. В. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- карты компетенций -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- модели выпускников -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка результатов обучения -- паспорта компетенций -- проектирование моделей -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета. Доп.точки доступа: Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, Виктор Александрович (вице-президент). Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 2005-2013 гг. Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов. Доп.точки доступа: Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии). Оценка образовательных результатов: практический аспект [Текст] / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Киркпатрика модель -- ассесмент -- бизнес-компании -- бизнес-среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компании -- компетенции студентов -- круговая оценка -- методы оценки компетенций -- модели компетенций -- модели оценки -- модель Киркпатрика -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетенций -- оценка образовательных результатов -- оценка результатов обучения -- оценочные средства -- оценочные технологии -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты образования -- студенты -- управление персоналом -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации". Доп.точки доступа: Садон, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры философии и психологии; руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов); Новгородов, Антон Сергеевич (старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права); Киркпатрик, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелева, О. Г. Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Текст] : методическое письмо [Министерства общего и профессионального образования РФ] от 19 ноября 1998 г., № 1561/14-15 / Российская Федерация, Министерство общего и профессионального образования> // Администратор образования. - 2017. - № 22. - С. 64-79
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- официальные материалы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук). Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах. Доп.точки доступа: Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурнашева, Зульфия (ведущий эксперт). Документы по гражданской обороне, которые должны быть в каждой компании. Проверьте, все ли есть у вас [Текст] / Зульфия Бурнашева> // Кадровое дело. - 2022. - № 12. - С. 42-49 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Экономика Экономика труда Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): вводные инструктажи -- военное положение -- гражданская оборона -- документы по гражданской обороне -- должностные инструкции -- журналы учета посещаемости -- инструктажи по ГО -- инструктажи по действиям в ЧС -- итоги обучения -- категории по ГО -- курсовое обучение по ГО -- мобилизационные задания -- новые требования -- образование сотрудников -- образцы документов -- обучение по охране труда -- ответственные лица -- оценка результатов обучения -- планирование по ГО и ЧС -- пожарная безопасность -- полномочия в области защиты населения -- положение об отделе по ГО -- приказы о назначении ответственных по ГО и ЧС -- регионы -- служба по гражданской обороне -- совмещение должностей -- специалисты по гражданской обороне -- сроки проведения обучения -- требования по ГО -- тренировки -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Подборка документов, которые подтвердят, что компания выполняет требования по ГО и ЧС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |