Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.





    Республика Беларусь. Министерство образования.
    Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 20-28
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- оценка знаний -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- нормативные акты -- нормы оценки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учебные программы -- контроль знаний -- аттестация учащихся
Аннотация: Методы и средства для осуществления контроля результатов учебной деятельности.





    Морозова, Я. (директор по организационному развитию группы компаний FACILICOM).
    Есть эффект! Закрепляем результаты обучения сотрудников [Текст] / Яна Морозова // Кадровое дело. - 2010. - N 4. - С. 88-93 : фот., 2 рис.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
закрепление результатов обучения -- изучение корпоративных стандартов -- обучение сотрудников -- оценка результатов обучения -- повышение квалификации сотрудников
Аннотация: Автор рассказывает о том, как на практике решить задачу закрепления новых знаний, умений и навыков, полученных сотрудниками во время обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буромский, И. В. (доктор медицинских наук; профессор).
    Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения в судебной медицине [Текст] = The scoring and rating system for the estimation of the teaching efficiency in forensic medicine / И. В. Буромский, Е. М. Кильдюшов // Судебно-медицинская экспертиза. - 2012. - № 3. - С. 56-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
судебная медицина -- педагогический процесс -- балльно-рейтинговая система -- оценка результатов обучения
Аннотация: Авторами разработана шкала критериев для балльно-рейтинговой оценки результатов обучения студентов судебной медицине и требования к организации педагогического процесса, соблюдение которых является необходимым условием для внедрения рассматриваемой системы в образовательную деятельность, осуществляемую на кафедрах судебной медицины.


Доп.точки доступа:
Кильдюшов, Е. М. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чучалин, А. И. (профессор; проректор).
    Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Епихин, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценка результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассматривается усовершенствованная технология проектирования образовательных программ, предусматривающая планирование оценки результатов обучения непосредственно после формирования исходных данных для разработки программ.


Доп.точки доступа:
Епихин, А. В. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- карты компетенций -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- модели выпускников -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка результатов обучения -- паспорта компетенций -- проектирование моделей -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета.


Доп.точки доступа:
Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии).
    Оценка образовательных результатов: практический аспект [Текст] / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Киркпатрика модель -- ассесмент -- бизнес-компании -- бизнес-среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компании -- компетенции студентов -- круговая оценка -- методы оценки компетенций -- модели компетенций -- модели оценки -- модель Киркпатрика -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетенций -- оценка образовательных результатов -- оценка результатов обучения -- оценочные средства -- оценочные технологии -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты образования -- студенты -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".


Доп.точки доступа:
Садон, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры философии и психологии; руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов); Новгородов, Антон Сергеевич (старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права); Киркпатрик, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошелева, О. Г.
    Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования.
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Текст] : методическое письмо [Министерства общего и профессионального образования РФ] от 19 ноября 1998 г., № 1561/14-15 / Российская Федерация, Министерство общего и профессионального образования // Администратор образования. - 2017. - № 22. - С. 64-79
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- официальные материалы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.


Доп.точки доступа:
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурнашева, Зульфия (ведущий эксперт).
    Документы по гражданской обороне, которые должны быть в каждой компании. Проверьте, все ли есть у вас [Текст] / Зульфия Бурнашева // Кадровое дело. - 2022. - № 12. - С. 42-49 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 65.24 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Социальное управление

   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
вводные инструктажи -- военное положение -- гражданская оборона -- документы по гражданской обороне -- должностные инструкции -- журналы учета посещаемости -- инструктажи по ГО -- инструктажи по действиям в ЧС -- итоги обучения -- категории по ГО -- курсовое обучение по ГО -- мобилизационные задания -- новые требования -- образование сотрудников -- образцы документов -- обучение по охране труда -- ответственные лица -- оценка результатов обучения -- планирование по ГО и ЧС -- пожарная безопасность -- полномочия в области защиты населения -- положение об отделе по ГО -- приказы о назначении ответственных по ГО и ЧС -- регионы -- служба по гражданской обороне -- совмещение должностей -- специалисты по гражданской обороне -- сроки проведения обучения -- требования по ГО -- тренировки -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подборка документов, которые подтвердят, что компания выполняет требования по ГО и ЧС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)