Что важнее - оценка качества или качественная оценка? [Текст] / [Материал подгот. редакцией журнала "Экономические стратегии", Государственным университетом управления]> // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 90-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0090_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 рис., 3 табл.- Примеч.: с. 96. - N 5/6. - С. 90-97. - ekst06_000_005/006_0090_1, 5, 90-97
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2006 сентябрь Россия Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- вузы -- качество образования -- курсы -- международная аккредитация -- методики -- национальные проекты -- образовательная система -- образовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценка образовательных учреждений -- приоритетные национальные проекты -- проекты -- система образования -- стратегичные вузы -- языковые курсы Аннотация: О разработанной Институтом экономических стратегий (ИНЭС) методике оценки образовательных учреждений, используемой для рейтингования российских бизнес-образовательных учреждений. В рамках этой методики проведена оценка образовательных учреждений по трем образовательным направлениям: бизнес-школы, вузы и языковые курсы. Рейтинг наиболее стратегичных образовательных учреждений России. Доп.точки доступа: Годин (проректор по бизнес-образованию и информ. технологиям ГУУ) \в. В.\; AACSB InternationalЕвропейская организация управления развитием; European Foundation for Management Devolopment; EFMD; Ассоциация совершенствования университетских школ бизнеса; The Association to Advance Collegiate Schools of Business Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук; зам. руководителя). Качество образования: от оценки к управлению [Текст] / Т. В. Третьякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Великобритания--Франция; Германия; Япония; Россия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- качество образования -- оценка качества образования -- системы оценки качества образования -- контроль качества образования -- системы контроля качества образования -- государственные системы контроля -- управление качеством образования -- педагогические измерения качества образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- среднее образование -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- экзамены -- оценка деятельности образовательных учреждений -- оценка образовательных учреждений -- аккредитация -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Исследование и сравнительный анализ систем контроля и оценки качества образования в некоторых зарубежных странах и в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимин, Евгений Юрьевич (руководитель). Рейтинг в системе образования [Текст] / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова> // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 74-80. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Красноярск, город--Советский, район--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные учреждения -- деятельность образовательных учреждений -- оценка образовательных учреждений -- рейтинги в системе образования -- рейтинг школ Аннотация: Проблема оценивания деятельности образовательных учреждений. Как разрабатывался и внедрялся рейтинг в Советском районе г. Красноярска. Доп.точки доступа: Фролова, Анна Иннокентьевна (главный специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |