Парфенова, Александра Владимировна.
    Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода [Текст] = The evaluation of educational results on informatics on the basis of the criteria approach / А. В. Парфенова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- оценивание -- учебная деятельность -- критериальный подход -- общеобразовательная школа -- личностные образовательные результаты -- образовательные результаты -- оценка образовательных результатов
Аннотация: Показана актуальность совершенствования оценивания образовательных результатов, раскрыты особенности критериального подхода к их оценке, представлена концепция образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии).
    Оценка образовательных результатов: практический аспект [Текст] / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Киркпатрика модель -- ассесмент -- бизнес-компании -- бизнес-среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компании -- компетенции студентов -- круговая оценка -- методы оценки компетенций -- модели компетенций -- модели оценки -- модель Киркпатрика -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетенций -- оценка образовательных результатов -- оценка результатов обучения -- оценочные средства -- оценочные технологии -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты образования -- студенты -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".


Доп.точки доступа:
Садон, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры философии и психологии; руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов); Новгородов, Антон Сергеевич (старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права); Киркпатрик, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов [Текст] : письмо от 16.03.2018, № 05-71 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 12. - С. 13-28. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- объективность оценки образовательных результатов -- официальные материалы -- оценка качества образования -- оценка образовательных результатов -- письма -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О размещении методических рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов [Текст] : письмо Рособрнадзора от 2 сентября 2019 г., № 13-395 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 35-36. - Методические рекомендации опубл. на сайте журнала "Вестник образования России" www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- образовательные результаты -- общее образование -- общеобразовательные организации -- объективная оценка -- объективность оценки результатов -- официальные материалы -- оценка образовательных результатов -- письма -- повышение объективности -- развитие образования -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)