Чумаков, А. А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов [Текст] / А. А. Чумаков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0062_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 62-70. - mpsh06_000_004_0062_1, 4, 62-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- компьютеризированный контроль знаний -- уровень подготовки выпускников -- преподавание психологии -- госэкзамены -- государственные экзамены -- тестовые методики -- образовательные достижения студентов -- оценка образовательных достижений Аннотация: Рост компьютерной оснащенности вузов создает условия для широкого внедрения инструментально-измерительных технологий оценки образовательных достижений студентов, в том числе студентов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильичева, Светлана Вячеславовна. Автоматизация многокритериального оценивания учебных достижений студентов в слабоструктурированных предметных областях на основе е-портфолио [Текст] / С. В. Ильичева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): многокритериальное оценивание -- оценка знаний -- е-портфолио -- высшее профессиональное образование -- процесс образования -- качество образования -- вербальный анализ -- управление учебным процессом -- оценка образовательных достижений -- электронные портфолио -- высшее образование Аннотация: Рассматриваются вопросы автоматизации многокритериального оценивания на основе методов вербального анализа решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, В. В. Технология портфолио в сфере реализации принципов образования [Текст] / В. В. Комарова> // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 ( 14 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- оценка образовательных достижений -- портфолио -- принципы образования -- требования работодателя Аннотация: Исследуется реализация принципа адаптируемости образования в России. Необходимость внедрения новых форм обучения, оценки образовательных достижений вызвана в том числе изменяющимися требованиями к выпускникам со стороны работодателей. Проведен анализ нормативного закрепления портфолио в образовательной и практической сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент). Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Доп.точки доступа: Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Все неплохо и даже хорошо? [Текст] : [материал пресс-службы Минобрнауки России]> // Администратор образования. - 2017. - № 4. - 2-я с. обл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва, 2015 г.; 2017 г. Кл.слова (ненормированные): качество математического образования -- качество образования -- международные исследования -- международные конференции -- международные оценивающие программы -- образовательная система -- образовательные мониторинги -- оценка образовательных достижений -- оценка учебных достижений -- учащиеся -- школьники Аннотация: Подведены краткие итоги международной конференции "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования", состоявшаяся в Москве 1 февраля 2017 г. Доп.точки доступа: "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования", международная конференция; Международная конференция "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Федеральной образовательной программы основного общего образования [Текст] : приказ от 16.11.2022, № 993 : зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2022 г., рег. № 71764 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 5. - С. 8-26. - Прил. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- оценка образовательных достижений -- приказы -- проекты -- федеральные образовательные программы -- формы оценки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Федеральной образовательной программы среднего общего образования [Текст] : приказ от 23.11.2022, № 1014 : зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2022 г., рег. № 71763 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 3-21. - Прил. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- образовательные программы -- официальные материалы -- оценка личностных результатов -- оценка образовательных достижений -- приказы -- программы учебных предметов -- система оценки -- среднее образование -- среднее общее образование -- федеральные образовательные программы -- формы оценки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |