Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения. Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) |
Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ). Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания. |
Буйновский, А. (проф.). Система обучения специалистов для атомной промышленности [Текст] / А. Буйновский [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Северск (город) Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность Аннотация: О разработке и применении системы обучения специалистов для атомной промышленности в Северской государственной технологической академии. Доп.точки доступа: Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.); Северская государственная технологическая академия; СГТА |
Косухин, В. (начальник учеб. отд.). Роль и место тестирования в деятельности вуза [Текст] / В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 94. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss94_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование -- оценка качества знаний -- качество знаний Аннотация: Рассматриваются вопросы тестовой технологии оценки качества знаний студентов, выявляются ее достоинства. Доп.точки доступа: Логинова, Г. (проф.); Логинова, И. (доц.) |
Якимович, Б. (проф., ректор). Институт магистратуры [Текст] : опыт и перспективы / Б. Якимович> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 21-25. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 21. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- институты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- научно-образовательные комплексы -- балльно-рейтинговая система -- системы оценки качества знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний Аннотация: Представлен опыт работы Института магистратуры, аспирантуры и докторантуры, созданного в Ижевском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Ижевский государственный технический университет \институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры\; Институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры Ижевского государственного технического университета; ИжГТУ |
Кузьминов, Ярослав. "Государство нарушило контракт с образовательным сообществом" [Текст] / Я. Кузьминов> // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 93-102 . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Мнение ректора Государственного университета - Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова о сложившемся положении вещей вокруг ЕГЭ. |
Болотов, Виктор. "Оттачивать критерии оценки" [Текст] / В. Болотов> // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 103-107 . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Мнение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктора Болотова о ЕГЭ. |
Песков, Александр. "Постановка многих вопросов на егэ лишает школьника инициативы" [Текст] / А. Песков> // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 108-109 . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Мнение профессора филологического факультета МГУ о едином государственном экзамене. |
Рачевский, Ефим. "Избавиться от коррупции в чиновничьей среде" [Текст] / Е. Рачевский> // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 110-113 . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Мнение директора школы о едином государственном экзамене. |
Бодряков, В. Ю. Уральский государственный педагогический университет. Анализ успеваемости студентов-математиков [Текст] / В. Ю. Бодряков, А. П. Торопов, Н. Г. Фомина ; Уральский государственный педагогический университет> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 47-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость -- качество знаний -- оценка качества знаний -- сессии -- экзамены -- анализ успеваемости -- статистика -- исследования -- статистические исследования Аннотация: В данной работе проведено статистическое исследование и оценка итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентов математического факультета (МФ) УрГПУ, поступивших на факультет в 2003 г. и окончивших его в 2008 г. Доп.точки доступа: Торопов, А. П.; Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\; УрГПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Блинов, Алексей Николаевич (аспирант). Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крих, Сергей Борисович (кандидат исторических наук; доцент). Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования [Текст] / С. Б. Крих> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 83-89 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гуманитарные дисциплины -- социология -- политология -- студенты -- преподаватели вузов -- гуманитарно-ориентированное преподавание -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- контроль знаний -- формы контроля -- рейтинги -- рейтинговые системы -- рамочная рейтинговая система -- открытая рейтинговая система -- моделирование рейтинговых систем -- семинарские занятия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы применения рейтинговых систем в высшем образовании. Выделены два основных типа рейтинговых систем: рамочная рейтинговая система и открытая рейтинговая система, дан их сравнительный анализ. Представлен опыт использования различных вариантов рейтинговых систем, разработанных преподавателями кафедры социологии, социальной работы и политологии Омского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Омский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ЕГЭ для бакалавра [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 12-13 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество знаний -- министерства -- независимая оценка качества знаний -- оценка качества знаний -- ректоры вузов Аннотация: Ввести в вузах единый государственный экзамен и государственную итоговую аттестацию (ГИА) предложил бывший министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко под занавес своей руководящей деятельности. Его завершающий аккорд преобразований высшей школы в образовательном сообществе ректоров был воспринят неоднозначно. Доп.точки доступа: Фурсенко, А. А. (бывший министр образования и науки РФ); Филиппов, В. (ректор); Пивовар, Е. (ректор); Кузьминов, Я. (ректор); Министерство экономического развития РФ; Министерство образования и науки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донецкая, С. С. (доктор экономических наук). Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования [Текст] / С. С. Донецкая, Н. С. Железняк> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 118-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- контрольное тестирование -- культура компьютерного тестирования -- банк тестовых заданий -- статистический анализ -- оценка качества знаний -- университеты Аннотация: В статье представлен опыт Сибирского университета потребительской кооперации в проведении статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования. Доп.точки доступа: Железняк, Н. С. (аспирант); Сибирский университет потребительской кооперации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мольков, Н. П. (кандидат технических наук). Вопросы построения интерактивных обучающих и контролирующих программ для повышения качества знаний [Текст] / Н. П. Мольков, М. В. Усачев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения студентов -- вычислительная техника -- дистанционное обучение -- интерактивные обучающие программы -- интерфейс -- качество знаний студентов -- качество образования -- обучение студентов -- оценка качества знаний -- повышение качества знаний Аннотация: Анализ использования средств вычислительной техники для оценки и повышения качества знаний студентов. Доп.точки доступа: Усачев, М. В. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кретова, И. Г. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой). Является ли компьютерное тестирование по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" объективным критерием оценки качества знаний студентов? [Текст] / И. Г. Кретова, О. В. Беляева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 10. - С. 68-71 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- оценка качества знаний -- студенты -- тестирование Аннотация: Представлено обсуждение оценки качества знаний студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по результатам федерального компьютерного тестирования. Ставится задача определить перечень и объем тем (не исключая повседневных, "бытовых" опасностей), обязательных для всех студентов вне зависимости от специфики вуза, по которым будет проводиться контрольное тестирование остаточных знаний студентов, корректность постановки вопросов и ответов, акцентировать внимание на алгоритмах поведения при возникновении различных ЧС и ситуациях, возникающих в реальной жизни, а не на знание тонкостей терминологии. В этом случае компьютерное тестирование станет объективным критерием оценки качества по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Беляева, О. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Самарский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поташник, Марк Максимович (академик; доктор педагогических наук; профессор). ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка [Текст] / М. М. Поташник> // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 33-43
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ФГОСы -- административная шизофрения -- единые государственные экзамены -- образовательные стандарты -- оценка качества знаний -- проверка знаний -- противоречия в образовании -- экзамены Аннотация: В статье говорится о том, что ошибки, совершенные государственными деятелями, приравниваются к преступлениям, а в иных случаях признаются и более тяжкими поступками, чем даже намеренные преступные действия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий). Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Доп.точки доступа: Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапожников, Александр (преподаватель). Как оценить уровень учебного процесса [Текст] / Александр Сапожников> // Гражданская защита. - 2023. - № 2 (570). - С. 34-35 : 2 рис. . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом--Россия Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ГО -- ДПО -- гражданская оборона -- дополнительное профессиональное образование -- качественные характеристики -- качество знаний -- критерии оценки -- обучающиеся -- оценка знаний -- оценка качества знаний -- оценка учебного процесса -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- слушатели -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Определение критериев оценки качества знаний слушателей, получающих дополнительное профессиональное образование в области гражданской обороны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |