Лави, Виктор (проф. отд. экономики). Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников [Текст] / В. Лави ; пер. с англ. С. Кучковской> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 63-110. - Библиогр.: с. 108-110 (28 назв. ). - 9 табл., 3 рис. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Израиль Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценивание учеников -- принципы оценивания учеников -- социальная политика -- образовательная политика -- оплата труда учителей -- денежные бонусы -- стимулирование учителей Аннотация: Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было. Доп.точки доступа: Кучковская, С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сивак, Елизавета Викторовна (ассист. лаб. институционального анализа экономических реформ). Исследования последствий оплаты по результатам [Текст] : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. В. Сивак> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценивание учеников -- принципы оценивания учеников -- социальная политика -- образовательная политика -- оплата труда учителей -- стимулирование учителей -- комментарии (образование) Аннотация: Прослежены основные направления исследований влияния оплаты по результатам в школе на успеваемость учащихся и изменение профессионального поведения учителей. Анализируются методологические особенности тех или иных исследований. Сделан вывод о перспективности новых систем оплаты труда учителей. Доп.точки доступа: Лави, В. (проф. отд. экономики) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |