Башлакова, Ольга Ивановна. Компетентностный подход в подготовке бакалавров юридических факультетов при обучении по учебной дисциплине "Концепции современного естествознания" [Текст] / О. И. Башлакова> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С. 17-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23-24. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры юридических факультетов -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучное образование -- компетентностные подходы -- компетенции -- концепции современного естествознания -- методические аспекты преподавания -- образовательные стандарты -- освоение курсов -- подготовка бакалавров -- профессиональная деятельность юристов -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств -- юридические факультеты Аннотация: О роли компетентностного подхода в освоении курса "Концепции современного естествознания" и дальнейшей профессиональной деятельности юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : приказ Минобрнауки РФ № 845, Минпросвещения РФ № 369 от 30 июля 2020 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 28 августа 2020 г., № 59557 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования, Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2020. - № 24. - С. 35-38. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные программы -- зачет результатов -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучение -- освоение дисциплин -- освоение курсов -- освоение модулей -- освоение практики -- освоение программ -- освоение учебных предметов -- официальные материалы -- порядки зачета -- пройденное обучение -- результаты освоения Доп.точки доступа: Российская Федерация. Министерство просвещения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |