Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Койнова-Цельнер, Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания. Доп.точки доступа: Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крупа, Т. В. Методические подходы к организации урока на основе активного использования электронных образовательных ресурсов с применением системы программ "1С: Образование 4.1. Школа 2.0" [Текст] = Methodological recomendation on lesson organizing based on active using e-learning tools and 1C: Tducation 4.1. School 2.0 learning management system / Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 17-20 : 4 рис., 1 табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- программы -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- информационная среда школы -- образовательная среда школы -- методические советы -- организация уроков -- разработка ресурсов -- анализ уроков -- ФГОС -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассматриваются возможности системы программ для организации и поддержки образовательного процесса "1С: Образование 4. 1. Школа 2. 0" для формирования информационно-образовательной среды школы. Приведены методические рекомендации для учителя по организации современного урока на основе активного использования электронных образовательных ресурсов. Доп.точки доступа: Чернецкая, Татьяна Александровна; 1С, фирмаФирма "1С" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ячменев, Н. В. Функциональные показатели кардиореспираторной системы и физическая работоспособность школьников 1-11-х классов при разных формах организации уроков физической культуры [Текст] / Н. В. Ячменев, В. Б. Рубанович> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 101-104 : ил. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кардиореспираторная система -- организация уроков -- традиционная форма уроков -- уроки физкультуры -- физическая работоспособность -- функциональные показатели -- цикловая форма уроков -- школьники Аннотация: Выявление особенностей динамики функциональных показателей школьников 1-11-х классов в условиях цикловой и традиционной форм организации уроков физической культуры. Доп.точки доступа: Рубанович, В. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочетков, Владимир. Школьные нагрузки и здоровье [Текст] / Владимир Кочетков> // Физкультура и спорт. - 2018. - № 8. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): интенсивность занятий -- младшие школьники -- организация уроков -- уроки физкультуры -- учебные нагрузки -- физическое развитие -- шестилетки Аннотация: Воздействие учебных нагрузок на здоровье младших школьников. Критика современных уроков физкультуры и рекомендации по их перестройке под нужды организма ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якубов, Сабир Халмурадович (доктор технических наук; доцент; профессор). Инновационные подходы к совершенствованию уроков технологии в средних общеобразовательных школах Республики Узбекистан [Текст] / С. Х. Якубов, М. Х. Шомирзаев> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- организация уроков -- профессиональная компетентность -- профориентация -- технологическое образование -- трудовое обучение -- уроки технологии -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты организации уроков технологии в общеобразовательных школах. Определяются основные цели и задачи уроков технологии. Выявляются факторы совершенствования работы по подготовке учащихся в сфере технологического образования и профориентации в общеобразовательных школах. Доп.точки доступа: Шомирзаев, Махмутмурод Хуррамович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |