Механизм подготовки требует ремонта [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 20-21 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- опережающее инженерное образование -- подготовка специалистов -- качество образования -- инженерные квалификации -- сертификация квалификаций -- техническое образование -- образовательные программы -- работодатели -- общественно-профессиональная аккредитация -- комплексная инженерная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- ассоциации Аннотация: О необходимости разработки доктрины инженерного образования в России и развития системы элитного технического образования. Доп.точки доступа: Общероссийская научно-практическая конференция "Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования в России в условиях новой индустриализации"; "Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования в России в условиях новой индустриализации", общероссийская научно-практическая конференция; Ассоциация инженерного образования России; АИОР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор по научной работе). Современные проблемы инженерного образования [Текст] : итоги международных конференций и научной школы / В. Г. Иванов, В. В. Кондратьев, А. А. Кайбияйнен> // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- конференции -- международные конференции -- научные школы -- опережающее инженерное образование -- электронное обучение Аннотация: Приведены итоговые рекомендации международной научной школы, разработанные и принятые ее участниками. Доп.точки доступа: Кондратьев, В. В. (профессор; директор ЦППКП); Кайбияйнен, А. А. (доцент; руководитель пресс-центра); Казанский национальный исследовательский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интеграция образования, науки и производства [Текст] : модель Бауманского университета / А. С. Фадеев [и др.]> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инженерная деятельность -- инженерное образование -- интеграция науки -- интеграция образования -- интеграция производства -- научно-производственная практика студентов -- непрерывная научно-производственная практика студентов -- опережающее инженерное образование -- отраслевые факультеты -- факультеты Аннотация: Показаны предпосылки осуществления инженерной деятельности в условиях формирующегося общества, основанного на знаниях. Доп.точки доступа: Фадеев, А. С. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Космические приборы и системы»); Герди, В. Н. (кандидат технических наук, доцент, декан Приборостроительного отраслевого факультета); Балтян, В. К. (кандидат технических наук, доцент, директор Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»); Федоров, В. Г. (руководитель направления «Интеграция образования, науки и производства» Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»,); МГТУ им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |