Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в сфере образования [Текст]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 23-44. - Извлечение из: Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", прил. 1. 1
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): перечни государственных образовательных услуг -- государственные образовательные услуги -- образовательные услуги -- платные услуги -- оказание образовательных услуг -- формирование перечней услуг -- образовательные учреждения -- государственные задания -- муниципальные задания -- качество оказания услуг -- показатели качества -- официальные материалы -- законы -- рекомендации Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мотехина, М. В. (кандидат педагогических наук). Проблемы правового регулирования судебной защиты прав потребителей возмездных (платных) образовательных услуг [Текст] / М. В. Мотехина, О. Г. Дьяконова> // Российский судья. - 2012. - № 1. - С. 20-23. - Библиогр. в сносках
Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): права потребителей -- возмездные образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- защита прав потребителей -- договоры -- оказание образовательных услуг -- образовательные услуги Аннотация: Теоретические исследования и судебная практика дают основание для изменения действующего гражданского законодательства для усовершенствования правового регулирования прав потребителей возмездных (платных) образовательных услуг. Доп.точки доступа: Дьяконова, Оксана Геннадьевна (кандидат юридических наук; доцент) |
Малкин, О. Ю. (кандидат юридических наук). Односторонний отказ заказчика от исполнения договора возмездного оказания образовательных услуг [Текст] / О. Ю. Малкин> // Право и образование. - 2012. - № 3. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 21-22 (14 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- оказание образовательных услуг -- возмездное оказание услуг -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- договоры оказания услуг -- расторжение договоров -- обучение специалистов -- высшие учебные заведения -- вузы -- гражданские правоотношения -- кодексы -- официальные документы -- официальные материалы Аннотация: Условия и порядок реализации заказчиком права на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг [Текст] : постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г., № 706 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2013. - № 18. - С. 10-16. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): договоры -- заключение договоров -- образовательные услуги -- оказание образовательных услуг -- оказание платных услуг -- официальные материалы -- платные образовательные услуги -- платные услуги -- постановления -- правила оказания услуг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг [Текст] : постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г., № 706 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 12. - С. 29-35. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): договоры -- заказчики услуг -- заключение договоров -- информация об услугах -- исполнители услуг -- образовательные услуги -- оказание образовательных услуг -- оказание платных услуг -- ответственность заказчиков -- ответственность исполнителей -- официальные материалы -- платные образовательные услуги -- платные услуги -- постановления -- правила оказания услуг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении типового контракта на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке (повышению квалификации) федеральных государственных гражданских служащих и информационной карты типового контракта на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке (повышению квалификации) федеральных государственных гражданских служащих [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2015 г., № 797н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 2 (698). - С. 169-180. - Прил. . - ISSN 0202-4004
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): государственные гражданские служащие -- оказание образовательных услуг -- официальные материалы -- повышение квалификации -- приказы -- профессиональная переподготовка -- типовые контракты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вавилова, Анна (старший научный сотрудник лаборатории образовательного права). 9 ошибок в договоре об оказании платных образовательных услуг [Текст] / Анна Вавилова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 32-39 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): договора -- образовательные услуги -- оказание образовательных услуг -- платные кружки -- платные образовательные услуги -- платные секции Аннотация: В школе открылись платные кружки и секции. Помещения для занятий отремонтированы, квалификация педагогов соответствует установленным требованиям, бухгалтерская отчетность в норме. Однако пришла проверка, и школу оштрафовали. За что? За ошибки в договорах. Заключая договоры об оказании платных образовательных услуг, можно пользоваться примерными формами, утвержденными Минобрнауки России. Чтобы учесть специфику отношений между исполнителем и заказчиком, в форму нужно внести изменения. На практике это часто происходит с нарушениями. Мы проанализировали договоры разных школ и готовы рассказать о типичных ошибках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Если платные образовательные услуги оказываются дистанционно [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 40-45 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии обучения -- оказание образовательных услуг -- платная образовательная деятельность -- платные образовательные услуги Аннотация: Школа может оказывать платные образовательные услуги дистанционно. Как в этом случае оформляют отношения с родителями обучающегося? Независимо от того, как организация оказывает платные образовательные услуги - дистанционно или нет, она должна соблюдать общие требования законодательства к ведению платной образовательной деятельности, в том числе к оформлению документации. С родителями ребенка, обучающегося дистанционно, заключают договор об оказании платных образовательных услуг. В нем указывают форму обучения, обязанность исполнителя организовать функционирование электронной информационно-образовательной среды, обязанность заказчика (обучающегося) сообщать исполнителю о невозможности доступа к электронной информационно-образовательной среде и другие нюансы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антропов, Роман Владимирович. Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова, М. Н. Сутурина> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия, 2015 г.; 2012 г.; 2008 г.; 2014-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): e-learning -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- инновационные формы обучения -- новые формы обучения -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные проекты -- оказание образовательных услуг -- федеральные земли -- электронное обучение Аннотация: О немецком опыте использования электронного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Антропова, Наталья Анатольевна; Сутурина, Марина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарафутдинова, Наталья Яковлевна (кандидат экономических наук; доцент). Профессиональное развитие госслужащих через систему ДПО как основа эффективной деятельности органов исполнительной власти [Текст] = Professional Development of State Civil Servants Through the System of Additional Professional Education (APE) as a Basis for Effective Activity of Executive Authorities / Гарафутдинова Наталья Яковлевна> // Вопросы трудового права. - 2018. - № 11. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-871Х
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): госслужащие -- государственные гражданские служащие -- дополнительное образование -- кадровый резерв -- конкурсы -- оказание образовательных услуг -- повышение квалификации -- подготовка резерва управленческих кадров -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие Аннотация: Статья посвящена новым требованиям к занятию должностей государственной гражданской службы в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными на официальном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марьина, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент). Правовое регулирование инклюзивного образования в России: гражданско-правовой аспект [Текст] / Марьина Анастасия Александровна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 578-584. - Библиогр.: с. 582-584 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Право--Россия, 21 в. Обязательственное право--Россия, 21 в. Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- гражданско-правовые договоры -- договор оказания образовательных услуг -- договоры -- законы -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- образование лиц с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные организации -- образовательные услуги -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- оказание образовательных услуг -- официальные материалы -- правовое регулирование инклюзивного образования -- регулирование инклюзивного образования Аннотация: В статье анализируется гражданско-правовой аспект правового регулирования реализации инклюзивного образования. Несмотря на то что инклюзивное образование достаточно подробно регулируется посредством международного законодательства, федеральных законов и подзаконных актов, невозможно учесть в них все потребности конкретных лиц при получении образования в конкретных организациях. И в этом случае детализация прав и обязанностей обучающихся и образовательных организаций в целях удовлетворения потребностей инвалидов должна осуществляться посредством заключения гражданско-правовых договоров на оказание образовательных услуг. Договоры могут быть заключены как между образовательным учреждением и обучающимся (его представителем), так и между образовательным учреждением и сторонними организациями, призванными способствовать обеспечению гарантированных прав и обязанностей нуждающихся обучающихся. Каждый из указанных видов договоров призван регулировать определенный круг отношений, составляющий его предмет, а также определять права и обязанности сторон, характеризующие реализацию процесса инклюзивного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |