Калина, И. Г. (ст. преподаватель филиала Казанского гос. ун-та). Профессиональное здоровье педагога как фактор образовательной среды [Текст] / И. Г. Калина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 44-47. - RUMARS-doob07_000_001_0044_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Татария Татарстан Республика Татарстан Набережные Челны (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы (образование) -- дворцы творчества детей и молодежи -- педагоги дополнительного образования -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье (образование) -- здоровьесберегающие условия (образование) -- оздоровительная работа (образование) Аннотация: Об опыте работы Городского Дворца творчества детей и молодежи г. Набережные Челны по созданию здоровьесберегающих условий в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Городской Дворец творчества детей и молодежи |
Шарипов, М. (проректор по воспитат. раб.). Учебно-воспитательная работа по формированию здорового образа жизни [Текст] / Шарипов М.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 112-113 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валеологическое воспитание -- валеологическое образование -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- оздоровительная деятельность -- оздоровительная работа (образование) -- укрепление здоровья учащихся Аннотация: Автор доказывает, что создание валеологической образовательной сферы способствует не только сохранению, но и развитию физического, психического, социального здоровья школьников. С учетом развития базовых потребностей в валеологическом образования автор выделяет четыре этапа: дошкольный, 1-4-е классы, 5-8-е классы, 9-11-е классы. |