Романова, М. В. Учреждение дополнительного образования детей - "среда успеха" для личностного развития одаренных детей [Текст] / Романова М. В., Карпунина В. А.> // Методист. - 2012. - № 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Вологда Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагогическая система -- одаренный ребенок -- среда успеха -- образовательная среда -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- олимпиадная подготовка -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- интеллектуальная активность Аннотация: Краткое описание педагогической системы Детско-юношеского центра. Доп.точки доступа: Карпунина, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панова, О. П. Профильный лагерь - форма работы с интеллектуально одаренными детьми [Текст] / Панова О. П., Фомина Л. П.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 43-45
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- профильные лагеря -- олимпиады -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- интеллектуально-одаренные дети -- каникулярное время -- профильное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- оздоровительные мероприятия -- творческие мероприятия -- спортивные мероприятия -- спортивные конкурсы -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- дополнительное образование Аннотация: Статья о непрерывном процессе развития интеллектуально одаренных детей в каникулярное время. Доп.точки доступа: Фомина, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |