Смирнова, Г. Ю. (учитель истории). Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 окт. 2014 г., № 1304 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2014. - № 24 (2798). - С. 31-43. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): биология (дисциплина) -- дополнительные общеобразовательные программы -- иностранцы -- информатика (дисциплина) -- история (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- лица без гражданства -- математика (дисциплина) -- нормативные акты -- обществознание (дисциплина) -- официальные материалы -- приказы -- профессиональные образовательные программы -- русский язык (дисциплина) -- требования к усвоению программы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- химия (дисциплина) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Обществознание: каким должен быть предмет и что должно обеспечивать его изучение (в контексте разработки концепции преподавания обществознания в Российской Федерации) [Текст] / Т. В. Болотина> // Вестник образования. - 2017. - № 10. - С. 34-45 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепции (образование) -- методика преподавания обществознания -- образовательные организации -- образовательные программы -- обществознание (дисциплина) -- преподавание обществознания -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: О создании Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации. Представлены цели, задачи, условия внедрения, основные направления реализации Концепции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по [учебным предметам] [Текст]> // Вестник образования. - 2017. - № 7. - С. 25-80 : табл. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2018 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык (дисциплина) -- астрономия (дисциплина) -- биология (дисциплина) -- география (дисциплина) -- информатика (дисциплина) -- искусство (дисциплина) -- история (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- математика (дисциплина) -- методические рекомендации -- мировая художественная культура (дисциплина) -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные предметы -- обществознание (дисциплина) -- олимпиады школьников -- основы безопасности жизнедеятельности (дисциплина) -- право (дисциплина) -- русский язык (дисциплина) -- технология (дисциплина) -- требования к оснащению -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физическая культура (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- школьные олимпиады -- экология (дисциплина) Аннотация: Приведены специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению рабочих мест, к помещениям, необходимому оборудованию, транспортному обеспечению при проведении заключительного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету в 2018 году. Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие экзаменационных моделей ОГЭ с учетом федеральных образовательных стандартов (ФГОС) [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 23. - С. 76-80. - Источник: РИА Новости . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2018-2019 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ОГЭ -- биология (дисциплина) -- выпускные экзамены -- география (дисциплина) -- информатика (дисциплина) -- история (дисциплина) -- метапредметные результаты -- обществознание (дисциплина) -- основной государственный экзамен -- оценка учебных результатов -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- экзаменационные модели Аннотация: О внесении корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ) при аттестации школьников 9-х классов, обучавшихся по стандартам, принятым в 2010 году. Предстоящие изменения обсуждались на круглом столе "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов". Доп.точки доступа: Решетникова, О. (директор); Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов, круглый столФедеральный институт педагогических измерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |