Шляхтина, Светлана. На рынке новых обучающих программ [Текст] / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 9. - С. . 168-171. - RUMARS-calc04_000_009_0168_1
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): мультимедийные программы -- обучающие программы -- Кирилл и Мефодий (товарный знак) -- математика -- информатика -- биология -- анатомия -- английский язык -- обучение чтению -- энциклопедии Аннотация: О некоторых интересных мультимедийных учебных пособиях, появившихся на рынке программного обеспечения: математика, английский язык, обучение чтению, информатика, биология и анатомия, энциклопедии, подготовка к экзаменам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвинов, Константин. Букварь для Бабы-Яги [Текст] / Константин Литвинов> // Мир ПК. - 2004. - N 7. - С. . 104-105. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mir_04_000_007_0104_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 7. - С. 104-105. - mir_04_000_007_0104_1, 7, 104-105
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- обучающие программы -- мультимедийные программы -- игры -- обучение чтению -- чтение Аннотация: Компьютерная игра "Баба-Яга учится читать", которая поможет начать читать вашему ребенку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Валерий. Гибкость настроек или безответственность разработчика? [Текст] / Валерий Васильев> // Мир ПК. - 2005. - N 5. - С. . 122-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_005_0122_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 5. - С. 122-123. - mir_05_000_005_0122_1, 5, 122-123
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- игры -- Почитай-ка! -- компьютерные игры -- чтение -- обучение чтению Аннотация: О новой обучающей программе для малышей "Почитай-ка! ", не вызвавшей у автора статьи восторга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арбузова, Е. Когда глаза успевают за мыслью [Текст] / Арбузова Е.> // Карьера. - 2002. - N 8/9. - С. . 92-93. - s, 2002, , rus. - RUMARS-kare02_000_008/009_0092_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 8/9. - С. 92-93. - kare02_000_008/009_0092_1, 8, 92-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): скорочтение -- чтение -- обучение чтению Аннотация: Скорочтение - авангардный метод получения информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуань Сюцзюань (ст. преп-ль). Обучение чтению художественного текста на РКИ в когнитивно-лингвистическом аспекте [Текст] / Гуань Сюцзюань> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 115-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0115_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 115-116. - asps06_000_004_0115_1, 4, 115-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие текста -- газетные тексты -- когнитивный подход -- лингвистический анализ -- обучение чтению -- речевая деятельность -- тексты литературные -- художественный текст -- чтение художественного текста Аннотация: О преодолении лексических трудностей художественного текста при его чтении и методах этого преодоления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушнир, Алексей (главный редактор). Народный проект: человек читающий [Текст] / Алексей Кушнир> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 55-58. - RUMARS-naro07_000_002_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): народные проекты -- обучение чтению -- развитое чтение -- технологии обучения чтению -- языковое образование -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- чтение со звуковым ориентиром -- центры чтения Аннотация: О новой технологии обучения чтению, разработанной на основе принципа природосообразности. |
Кушнир, Алексей Михайлович (канд. пед. наук). 2007-й - год русского языка [Текст] / А. М. Кушнир> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 151-157. - 0; Две тысячи седьмой - год русского языка. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0151_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0151_1
Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетический метод (психология) -- восприятие текстов -- детское чтение -- инновации в обучении -- методики -- методы обучения -- мотивация чтения -- обучение чтению -- русский язык -- чтение Аннотация: Раскрываются причины, препятствующие обучению детей чтению. Рассказывается об альтернативной технологии начального обучения чтению, при использовании которой моделируется психоинтеллектуальный процесс. Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт школьных технологий; Автономная некоммерческая организация "Редакция "Народное образование"; Редакция "Народное образование", автономная некоммерческая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серебренникова, Ольга Деомидовна. Словарный запас ребенка: истоки его формирования [Текст] / О. Д. Серебренникова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 230-236. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 230. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss230_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотность -- качество чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение чтению -- педагогические исследования -- развитие речи -- словарный запас -- учебники -- чтение -- школьные учебники Аннотация: Представлены результаты исследования качества обучения чтению в начальной школе. Автор акцентирует внимание на содержании и структуре учебников и считает, что они не соответствуют нормам, необходимым для развития грамотности и речи. |
Сорокина, С. По всему миру проверили, как учатся четвероклашки [Текст] / Светлана Сорокина ; [Александр Пахомов]> // Эхо планеты. - 2007. - N 46. - С. 6 . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--США Кл.слова (ненормированные): обучение -- чтение -- обучение чтению -- умения и навыки -- 4-е классы Аннотация: По результатам исследования, проведенного в школах 45 стран, в России наблюдается существенный прогресс в навыках чтения среди четвероклассников. Россияне на первом месте. Доп.точки доступа: Пахомов, А. \.\ |
Третьякова, И. В. Система заданий по обучению интерпретации художественного текста на основе межкультурного подхода (немецкий язык, языковой вуз) [Текст] / И. В. Третьякова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 212-214 : Рис. - Библиогр.: c. 214 (6 назв. ) . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерпретация текстов -- межкультурный подход -- немецкий язык -- обучение интерпретации текстов -- обучение чтению -- системы учебных заданий -- учебные задания -- художественные тексты -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены некоторые подходы к проблеме создания оптимальной системы заданий по обучению чтению и интерпретации художественного текста в рамках преподавания немецкого языка в языковых вузах. Применен межкультурный подход. |
Александер, П. А. Путь к компетентности: перспективы обучения чтению на протяжении всей жизни [Текст] : дайджест / П. А. Александер> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Paper Commissioned by the National Reading Conference. - 2008 (http: //www. education. umd. edu/EDHD/faculty2/Vitas/patricia_a_alexander_vita. pdf) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- комптентность в чтении -- способность к чтению -- личностный интерес -- мотивация чтения Аннотация: Исследование развития комптентности в чтении. Основные положения развития чтения на протяжении всей жизни. |
Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Китай Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей. Доп.точки доступа: Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау |
Клиффорд учится читать [Текст]> // Мир ПК. - 2010. - N 2. - С. 76 : ил. . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): обучающие системы -- программы (вычислительная техника) -- обучение чтению Аннотация: О новой обучающей программе для малышей, которые только начали знакомиться с русским алфавитом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 262-281. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения Аннотация: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов. Доп.точки доступа: Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком [Текст] : дайджест / П. Блевитт [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение чтению -- совместное чтение -- дошкольники -- речевые навыки -- академические достижения -- невербальный ребенок -- стилистическое поведение -- развитие речи -- словарный запас -- понимание прочитанного Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей. Доп.точки доступа: Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лексическое решение двусмысленности при слабом и хорошем понимании смысла: фиксация глаз и пошаговое чтение детей начальной школы [Текст] : дайджест / М. Ван дер Скут [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 21-36. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- начальная школа -- младшие школьники -- фиксация глаз -- пошаговое чтение -- стилистическое поведение -- эффект переанализа Аннотация: Исследование лексического решения двусмысленностей на группах детей десяти и двенадцатилетнего возраста. Модель лексического решения двусмысленности и парадигма фиксации глаз читателей. Доп.точки доступа: Ван дер Скут, М.; Вашбиндер, А. Л.; Хорслей, Т. М.; Рейнтьерс, А.; Ван Лишоут, Э. С. Д. М. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Исследование эффектов дискуссии в классе в отношении понимания студентами текстов: метаанализ [Текст] / П. К. Мэрфи [и др. ]> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 740-764. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): школьники -- школьное образование -- обучение чтению -- социокультурные факторы -- методики образования -- использование дискуссий -- развитие навыков -- индивидуальное понимание -- критическое мышление -- социологические исследования Аннотация: Представлен аналитический обзор социологических данных по проблемам обучения чтению школьников США. Доп.точки доступа: Мэрфи, П. К.; Иан, А. Дж.; Вилкинсон, И. А. Дж.; Сотер, А. О.; Хеннесси, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук, профессор). ИГРАЧ в АКМЕ-ЧТЕНИИ [Текст] : для Дела, Досуга, Души / Валентина Александровна Бородина, Сергей Михайлович Бородин> // Библиотечное дело. - 2011. - N 5. - С. 2-9
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): игровая концепция -- концепции -- алкоголь -- развитие человека -- читательское развитие -- чтение -- обучение чтению -- культура чтения -- игры -- дети Аннотация: Игровая концепция читательского развития человека, его речевой деятельности, культурологического опыта. Развитие ребенка как читателя с младенчества. Доп.точки доступа: Бородин,, Сергей Михайлович (кандидат технических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вклад тренинга понимания чтения в содержательную область преподавания [Текст] : дайджест / Ж. П. Вильямс [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 1-20. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- второклассники -- речевое обучение -- тренинги понимания -- школьники -- дайджесты Аннотация: Недостаток обучения пониманию чтения в раннем возрасте. Эффективность специализированного тренинга на понимание текста, который был вложен в программу обучения второклассников. Доп.точки доступа: Вильямс, Ж. П.; Стэффорд, К. Б.; Лауер, К. Д.; Халл, К. М.; Поллини, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель). Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |