Лурье, С. Б. Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников [Текст] / С. Б. Лурье, Е. А. Анисова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0028_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- первоклассники -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- морфологические показатели -- вегетативные показатели -- психофизиологические показатели -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- приспособительные реакции Аннотация: С помощью комплексной оценки морфологических, вегетативных и психофизиологических показателей в работе определены морфофункциональные характеристики, наиболее значимые для формирования приспособительных реакций организма и адекватного усвоения программы обучения, что делает возможным прогнозирование успешности учебной деятельности первоклассников. Доп.точки доступа: Анисова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой [Текст] / О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0033_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- первоклассники -- учебная деятельность -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- спортивная гимнастика -- спорт -- физические нагрузки Аннотация: Исследованы показатели функционального состояния первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой. Сделан вывод о необходимости разработки дифференцированного подхода к обучению первоклассников-спортсменов. Доп.точки доступа: Проскурякова, Л. А.; Булатова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхова, И. С. Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО)> // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |