Байков, В. Д. (д-р техн. наук, проф. Высш. техн. шк. (Германия)). Как привлечь иностранных студентов в российские вузы? [Текст] / В. Д. Байков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 78-80 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- иностранные студенты -- привлечение иностранных студентов -- обучение иностранных студентов -- обучение на иностранных языках -- английский язык -- европейские языки Аннотация: В качестве первоочередной меры, которая может способствовать расширению контингента зарубежных студентов в российских вузах, рассматривается возможность обучения студентов на основных европейских языках, в частности, на английском языке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков). Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англоязычные магистерские программы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- обучение на английском языке -- обучение на иностранных языках -- опыт работы -- парадигмы образования -- педагогическая синергетика -- российские вузы -- синергетика -- синергетическая образовательная парадигма -- синергетическая парадигма -- юридические факультеты -- юридический перевод -- юридическое образование Аннотация: Рассмотрены перспективы реализации англоязычных магистерских программ в российских вузах. Представлен опыт организации обучения на английском языке по магистерской программе "Юридический перевод" на юридическом факультете Российского университета дружбы народов. Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению); Российский университет дружбы народовРУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель). Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баттистелла, Дарио (директор по исследованиям). Международные образовательные программы как инструмент мягкой силы и выстраивания диалога между государствами [Текст] : интервью с Дарио Баттистелла, директором по исследованиям института политических исследований Сьянс По Университета Бордо (Франция) / интервью и перевод подготовил Ягодка Николай Николаевич> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 2. - С. 305-311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Франция Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные студенты -- инструменты мягкой силы -- интервью -- интернационализация образования -- магистерские программы -- международные образовательные программы -- мягкая сила -- обучение на иностранных языках -- подготовка студентов -- политика -- политический диалог -- российско-французские отношения -- сотрудничество -- экспорт образования Аннотация: В интервью Дарио Баттистелла рассказывает о роли международных образовательных программ в выстраивании политического диалога между государствами, российско-французских отношениях, важности интернационализации образования для решения глобальных проблем, а также делится опытом реализации совместной магистерской программы по европейским политическим исследованиям с Российским университетом дружбы народов. Доп.точки доступа: Ягодка, Николай Николаевич \.\; Российский университет дружбы народовИнститут политических исследований; Университет Сьянс По Бордо Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |