Байков, В. Д. (д-р техн. наук, проф. Высш. техн. шк. (Германия)).
    Как привлечь иностранных студентов в российские вузы? [Текст] / В. Д. Байков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 78-80 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- иностранные студенты -- привлечение иностранных студентов -- обучение иностранных студентов -- обучение на иностранных языках -- английский язык -- европейские языки
Аннотация: В качестве первоочередной меры, которая может способствовать расширению контингента зарубежных студентов в российских вузах, рассматривается возможность обучения студентов на основных европейских языках, в частности, на английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков).
    Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные магистерские программы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- обучение на английском языке -- обучение на иностранных языках -- опыт работы -- парадигмы образования -- педагогическая синергетика -- российские вузы -- синергетика -- синергетическая образовательная парадигма -- синергетическая парадигма -- юридические факультеты -- юридический перевод -- юридическое образование
Аннотация: Рассмотрены перспективы реализации англоязычных магистерских программ в российских вузах. Представлен опыт организации обучения на английском языке по магистерской программе "Юридический перевод" на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению); Российский университет дружбы народовРУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель).
    Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция
Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баттистелла, Дарио (директор по исследованиям).
    Международные образовательные программы как инструмент мягкой силы и выстраивания диалога между государствами [Текст] : интервью с Дарио Баттистелла, директором по исследованиям института политических исследований Сьянс По Университета Бордо (Франция) / интервью и перевод подготовил Ягодка Николай Николаевич // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 2. - С. 305-311
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- инструменты мягкой силы -- интервью -- интернационализация образования -- магистерские программы -- международные образовательные программы -- мягкая сила -- обучение на иностранных языках -- подготовка студентов -- политика -- политический диалог -- российско-французские отношения -- сотрудничество -- экспорт образования
Аннотация: В интервью Дарио Баттистелла рассказывает о роли международных образовательных программ в выстраивании политического диалога между государствами, российско-французских отношениях, важности интернационализации образования для решения глобальных проблем, а также делится опытом реализации совместной магистерской программы по европейским политическим исследованиям с Российским университетом дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Ягодка, Николай Николаевич \.\; Российский университет дружбы народовИнститут политических исследований; Университет Сьянс По Бордо
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)