Шабанов, О. А. Формирование межкультурных ценностей у студентов лингвистических специальностей факультетов иностранных языков на содержательно-ориентированном материале [Текст] / О. А. Шабанов> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0121_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- факультеты иностранных языков -- студенты-лингвисты -- иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- межкультурные ценности -- межкультурная коммуникация -- профессиональная компетенция -- межкультурная профессиональная компетенция -- содержательно-ориентированный материал Аннотация: Формирование новых ценностных установок у современной молодежи рассматривается в совокупности социальных, педагогических и методических вопросов. |
Герасименко, Светлана Леонидовна. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению [Текст] / С. Л. Герасименко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 51-53. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss51_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Эмпатия -- Коммуникативная культура -- Студенты-медики -- Иноязычное общение -- Медицинское образование -- Развитие эмпатийности -- Коммуникативное образование -- Обучение иноязычному общению -- Изучение иностранных языков -- Эмпатические способности Аннотация: Развитие эмпатийности как основного компонента коммуникативной культуры студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению. |
Урустемханова, А. С. (заместитель директора по учебной работе). Формирование лингвокультурологической компетенции будущих специалистов в дидактической информационно-обучающей среде [Текст] / А. С. Урустемханова> // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- обучение иноязычному общению -- иноязычное общение -- информационная модель -- информационное образование -- образовательная информационная среда -- иностранные языки (образование) -- студенты -- будущие специалисты -- высшее профессиональное образование -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания иностранных языков -- дидактическая среда -- информационно-обучающая среда Аннотация: Рассматривается проблема управления процессом реализации дидактических принципов, обеспечивающих активное и сознательное освоение студентом знаний, умений и навыков, в частности в сфере формирования и развития лингвокультурологической компетенции будущих специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самарина, Н. В. (учитель английского языка). Обучение школьников иноязычному письму как форме общения [Текст] / Н. В. Самарина> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная иноязычная деятельность -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- обучение письму -- письменная речь Аннотация: Рассматриваются приемы обучения иноязычному письму в условиях школы через организацию письменного общения учителя и ученика, а также учеников между собой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинина, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений [Текст] / Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 22-27 : табл. 1-4. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Петрукович, Л. А. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурдули, Марина Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; декан). Интегрированное обучение зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений [Текст] / М. Г. Бурдули, И. Ч. Данелиа> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 39-49 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): англоязычная литература -- вузы -- высшие учебные заведения -- домашнее чтение -- зарубежная литература -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- иноязычные тексты -- интегрированное обучение -- классическая зарубежная литература -- коммуникативные учения -- межкультурная коммуникация -- методы обучения -- нравственно-эстетическое воспитание -- обучение иноязычному общению -- обучение литературе -- обучение чтению -- студенты -- художественная литература -- художественные тексты -- языковая подготовка -- языковые факультеты Аннотация: Исследуются и анализируются проблемы интегрированного обучения зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений. Предлагается методика и схема работы с иностранной художественной литературой, даются практические рекомендации. Отмечается нравственно-воспитательный аспект обучения классической зарубежной литературе, ее актуальное и благотворное влияние на общую культуру студентов, а также ее воздействие на духовное становление личности. Доп.точки доступа: Данелиа, Ира Чичиковна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |