Пилипенко, Игорь Валерьевич. Поиск новых высоких образовательных технологий [Текст] : (германский опыт постижения географического пространства) / Игорь Пилипенко> // Безопасность Евразии. - 2004. - N 2. - С. . 379-394. - Библиогр. в подстроч. примеч. - RUMARS-beev04_000_002_0379_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Федеративная Республика Германия Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- география -- зарубежные страны -- географическое образование -- вузы -- университеты -- структура университетов -- аспирантура -- докторантура -- формы преподавания -- виды занятий -- лекции -- семинары -- упражнения -- туториумы -- практические занятия -- коллоквиумы -- учебные планы -- научно-исследовательские работы -- географические общества Аннотация: О структуре и новейших методиках и технологиях географического образования в Германии. Доп.точки доступа: Немецкое географическое общество; Тюбингенский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайченко, С. В. Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель. Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Анастасия Владимировна. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии [Текст] = Using interactive cartographic resources in teaching geographye / А. В. Григорьева> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 72-75 : табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- геоинформационные системы -- интерактивные картографические ресурсы -- интерактивные карты -- интерактивный картографический материал -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- картографические ресурсы -- образовательные стандарты -- обучение географии -- общеобразовательная школа -- преподавание географии -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассмотрены особенности популярных интерактивных картографических ресурсов, применяемых в обучении географии в средней школе, даны примеры их использования при изучении конкретных тем курса географии и при формировании универсальных учебных действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |