Степанова, А. Н. Процессы виртуализации как фактор трансформации образовательной сферы (философский анализ) [Текст] = The processes of virtualisation as a factor of transformation of educational sphere (philosophical analysis) / А. Н. Степанова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363 . - ISSN 1811-0916
Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- интернет -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- дистанционное образование -- обучение в сотрудничестве -- виртуальные сообщества -- учебные сообщества -- учебная среда Аннотация: Об изменениях в сфере образования, вызванных прогрессом компьютерной техники и развитием информационно-коммуникационных технологий. |
Кузнецова, Л. П. Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры. Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буденкова, Е. А. (аспирант). "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 [Текст] = Cooperative learning by means of WEB 2.0 / Е. А. Буденкова, И. П. Цвелюх> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- икт -- сервисы Веб 2. 0 -- обучение в сотрудничестве Аннотация: Рассматривается методический алгоритм интеграции сервисов Веб 2. 0 в дидактический процесс, реализуемый по технологии "обучение в сотрудничестве". Доп.точки доступа: Цвелюх, И. П. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатов, Борис Георгиевич. Деятельностные и личностно-ориентированные технологии как средство формирования профессиональной компетенции студентов-юристов [Текст] = Activ and person-centered technologies as a way of forming the professional competence of law students / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова> // Философия права. - 2018. - № 3. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.) . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование профессиональной деятельности -- обучение в сотрудничестве -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты-юристы -- языковая подготовка Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий проблемного обучения, моделирования профессиональной деятельности и обучения в сотрудничестве для совершенствования знаний студентов юридических специальностей в области иностранного языка. Доп.точки доступа: Солдатова, Наталья Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем). SPOC в высшем образовании [Текст] : европейский опыт / Н. Н. Дацун> // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 162-186. - Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): МООС -- европейское высшее образование -- малые приватные онлайн-курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение в сотрудничестве -- смешанное обучение -- таксономия -- учебная мотивация Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массовых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель). Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / В. И. Широгалина> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- иностранный язык -- неязыковые вузы -- обучение в сотрудничестве -- совместное обучение -- студентоцентрированное обучение -- студенческое сотрудничество -- технологии обучения -- учебные дисциплины Аннотация: Представлен студентоцентрированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Рассмотрена технология обучения в сотрудничестве. Выявлены преимущества, принципы, цели данного метода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, А. В. О проблеме индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций студентов в высшей школе [Текст] = On the problem of individualization of the process of formation of students’ research skills at higher school / А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информационная среда вуза -- информационно-компьютерные технологии -- исследовательские компетенции -- методы проектов -- обучение в сотрудничестве -- подготовка специалистов Аннотация: Рассмотрена проблема формирования исследовательских компетенций студентов и возможностей ее решения посредством применения технологических средств индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций. Среди технологических средств особое внимание уделено таким эффективным методам формирования исследовательских компетенций, как метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, а также использования внутренней информационной среды. Доп.точки доступа: Поспелова, Т. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |