Мазур, З. Ф. (д-р пед наук). Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе [Текст] / З. Ф. Мазур, Е. В. Смирнова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 111-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0111_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 111-112. - inio06_000_010_0111_1, 10, 111-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- аудирование -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность Аннотация: Рассмотрены возможности использования ИКТ для обучения аудированию, способствующие оптимизации учебного процесса, выбору эффективных форм, подходов и методов обучения иностранному языку, повышению мотивации у студентов. Доп.точки доступа: Смирнова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Менгниев, А. Х. (директор). Онлайновое обучение бухгалтеров и аудиторов [Текст] / Менгниев А. Х.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 68-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0068_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Таджикистан Кл.слова (ненормированные): виртуально-тренинговые технологии -- дистанционное образование -- заочное обучение -- Интернет-курсы -- обучение аудированию -- обучение бухгалтерскому учету -- онлайновое обучение -- технологии образования Аннотация: Подробно анализируются технологии обучения бухгалтеров и аудиторов в Таджикистане через Интернет-курсы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент). Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корончик, В. Г. (старший преподаватель). Педагогические аспекты обучения аудированию студентов языкового вуза при профессионально направленном обучении иностранному языку [Текст] / В. Г. Корончик> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 293-303. - Библиогр.: с. 302-303 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудитивная компетенция -- аудитивные навыки -- вузы -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- интенсивное аудирование -- коммуникативно-деятельностный подход -- компетенции -- навыки аудирования -- обучение аудированию -- обучение иностранному языку -- профессионально направленное обучение -- студенты-филологи -- экстенсивное аудирование -- языковые вузы Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты обучения аудированию студентов-филологов в процессе обучения иностранному языку в языковом вузе. Уделяется внимание обучению аудированию на основании компетентностного, личностно ориентированного и интерактивного подходов. Раскрываются этапы развития аудитивных навыков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |