Трохова, Т. А. (канд. техн. наук, доц.). Системный подход к обучению алгоритмизации в курсе "Информатика" [Текст] / Т. А. Трохова, М. Л. Шишаков, Е. В. Коробейникова> // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 15-20. - RUMARS-iobr05_000_001_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- алгоритмизация -- алгоритмическое мышление -- обучение алгоритмизации -- обучение студентов -- информатика Аннотация: Возможности студентов для самостоятельного приобретения знаний в области алгоритмизации решения прикладных задач; основные этапы в формальном системном процессе разработки алгоритма. Доп.точки доступа: Шишаков, М. Л. (канд. техн. наук, доц.); Коробейникова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмичев, Д. Р. Концептуальные подходы к проектированию и внедрению инновационного учебно-методического комплекса "Обучение алгоритмизации с помощью исполнителей, управляемых событиями" [Текст] / Д. Р. Кузьмичев> // Информатизация образования. - 2011. - N 4. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебные процессы -- учебно-методические комплексы -- алгоритмизация -- обучение алгоритмизации -- вузы -- студенты -- методические материалы -- информационное обеспечение -- учебные программы -- электронные средства обучения Аннотация: Информационное обеспечение учебного процесса в вузе как внедрение специальных учебных и методических комплексов, программ и электронных средств обучения для студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук). Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию [Текст] = Methodics of using interactive environments in training younger schoolchildren in programming / Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Stratch -- ИКТ -- алгоритмизация -- интерактивные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методика применения -- младшие школьники -- обучение алгоритмизации -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- поурочное планирование -- программирование -- пропедевтика программирования -- тематическое планирование -- учебные модули Аннотация: Описание учебного модуля "Пропедевтика программирования со Scratch": рассмотрены особенности интерактивной среды Scratch, преимущества ее использования в обучении школьников V—VI классов; представлены содержание модуля, тематическое планирование, планируемые результаты освоения модуля. Доп.точки доступа: Сорокина, Т. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |