Азимбаева, Ж. А. (старший преподаватель). Технология создания и реализации теоретической модели обучения русскому языку как иностранному в условиях Казахстана [Текст] / Ж. А. Азимбаева> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 40-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Языкознание--Казахстан Русский язык--Казахстан Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- обучение РКИ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык за рубежом -- моделирование учебного процесса -- модель обучения русскому языку -- студенты-иностранцы Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки модели учебного процесса, которая позволила бы вывести обучение русскому языку студентов-иностранцев в Казахстане на качественно новый уровень. Анализируются основные компоненты модели, приводится их краткая характеристика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батраева, Ольга Матвеевна (кандидат технических наук; доцент). Роль мультимедийных презентаций в формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза (из опыта работы) [Текст] / О. М. Батраева, И. В. Бимурзина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 83-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): РКИ -- вузы -- высшее образование -- высшее техническое образование -- иностранные студенты -- иностранцы -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коммуникативное общение -- мультимедийные презентации -- обучение РКИ -- общение студентов -- опыт работы -- презентации -- профессионально-коммуникативное общение -- профессиональное образование -- российские вузы -- русский как иностранный -- специальности -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- язык специальности Аннотация: Рассматриваются проблемы использования мультимедийных презентаций при формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза на языке специальности. Доп.точки доступа: Бимурзина, Ирина Владимировна (старший преподаватель); Международный институт Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель). Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель). Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неминущая, Елена Анатольевна (доцент). Об особенностях применения технологии сторителлинга в обучении иностранных военнослужащих русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 200-208. - Библиогр.: с. 208 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- дидактические технологии -- иностранные военнослужащие -- курсанты -- обучение РКИ -- обучение военнослужащих -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- русскоязычная подготовка -- сторителлинг -- технология сторителлинга Аннотация: Рассматриваются возможности применения технологии сторителлинга в русскоязычной подготовке иностранных военнослужащих на занятиях по русскому языку как иностранному. Раскрываются суть данной технологии, ее задачи; приводятся классификация видов сторителлинга, показатели ее успешного применения. Предлагаются различные виды применения сторителлинга в преподавании русского языка как иностранного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |