Новаторов, Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
Кл.слова (ненормированные): процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боярский, Алексей. Имя его неизвестно [Текст] / Алексей Боярский> // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 68-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 68-73. - kare05_000_012_0068_1, 12, 68-73
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бизнес -- программы оценки качества обслуживания -- агентства -- рекламные агентства -- профессии -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей". Доп.точки доступа: Corwell, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кантор, Сергей (консультант компьютерной фирмы "Эксперт"). Взгляд из-под прилавка [Текст] / С. Кантор ; беседу вел Д. Степанцов> // Домашний компьютер. - 2006. - N 8. - С. . 29-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_008_0029_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - N 8. - С. 29-31. - dkmp06_000_008_0029_1, 8, 29-31
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): интервью -- компьютерная техника -- компьютерное оборудование -- покупатели -- продавцы -- обслуживание покупателей -- покупка компьютеров -- продавцы-консультанты Аннотация: Что творится по ту сторону прилавка, покупателю интересно всегда. Чтобы узнать, что на самом деле продавцы думают о своих клиентах, заданы несколько вопросов Сергею Кантору, одному из заслуженных консультантов компьютерной фирмы "Эксперт". Доп.точки доступа: Степанцов, Денис \.\; Кантор, Сергей (консультант компьютерной фирмы "Эксперт") \с.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Обслуживание покупателей в розничном бизнесе [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0114_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на англ. яз. - N 6. - С. 114-125. - mark06_000_006_0114_1, 6, 114-125
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей Аннотация: Что понимается по термином "обслуживание". Роль обслуживания при достижении конкурентоспособного преимущества для отдельно взятой торговой точки. Проблемы предоставления услуг покупателям. Уровни обслуживания покупателей: их планирование и соразмерение с ожиданиями покупателей. Планирование адекватных услуг и установление стандартов контроля. Процесс разработки нового вида услуг. Индивидуализация обслуживания покупателей. Доп.точки доступа: Зейтамль \в.\; Битнер \м.\; Фифилд \п.\; Левитт \т.\; Ритзер \дж.\; Донкин \р.\; Купер \р.\; Адкок \д.\; Джонсон-Хиллери, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, А. Л. (д-р экон. наук, д-р пед. наук, проф.). Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова [Текст] / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0044_1. - табл., диагр.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- потребители -- розничная торговля -- торговые точки -- маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- анкетирование -- магазины -- покупательский выбор -- покупатели -- обслуживание покупателей -- ассортимент товаров -- реклама -- товарный ассортимент -- цели покупок -- анкеты Аннотация: В статье приведены результаты изучения поведения покупателей и оценки качества обслуживания покупателей в розничных торговых точках г. Тамбова по следующим параметрам. Цель посещения того или иного магазина: основные факторы выбора места совершения покупок, источники получения информации о торговой точке и частота свершения покупок. Уровень обслуживания, товарный ассортимент, дизайн торгового зала, доступность товаров и качество рекламы обследованных магазинов. В приложение приведена анкета. Доп.точки доступа: Дюженкова, Н. В. (канд. экон. наук); Молоткова, Н. В. (д-р пед. наук) |
Беспятых, В. И. (д-р экон. наук). Ищу партнера... [Текст] : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 50-53. - RUMARS-ropr07_000_001_0050_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Российская Федерация РФ Киров Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговые центры -- девелопмент -- проектирование -- маркетинговые стратегии -- девелоперская концепция -- торговые предприятия -- управление предприятиями -- товары -- торговые операторы -- комплекс маркетинга -- товарная политика -- коммуникативная политика -- обслуживание покупателей Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров. Доп.точки доступа: Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр |
Ермолаева, Елена Львовна (канд. техн. наук; доц. каф. КиТ). Оптимизация управления покупательскими потоками с применением элементов теории массового обслуживания [Текст] / Е. Л. Ермолаева, Н. Г. Шульгина, О. В. Соломаха> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 41. Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 114-117 : Ил., 4 рис.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Благовещенск, город--Амурская область--Россия Кл.слова (ненормированные): теория массового обслуживания -- покупательские потоки -- управление покупательскими потоками -- дискаунтеры -- магазины-дискаунтеры -- торговые точки -- обслуживание покупателей -- очереди -- анализ величины очередей Аннотация: В статье дается анализ поведения покупательского потока в магазине. Приведены расчеты показателей системы обслуживания покупателей: времени ожидания покупателем своей очереди и среднее число покупателей в очереди. Объектом исследования в статье послужило ООО "Альстрон". Доп.точки доступа: Шульгина, Наталья Геннадьевна (ст. преподаватель каф. КиТ); Соломаха, Оксана Владимировна (студентка Амурского гос. ун-та); ООО Альстрон; "Альстрон", ООО |
Богданова, Милана. Тайный агент рынка [Текст] / Милана Богданова> // Карьера. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : Ил., фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- методики исследования -- программы оценки качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- Mystery Shopping -- обслуживание покупателей -- современные технологии -- качество обслуживания -- проверка качества обслуживания -- контроль качества обслуживания -- стандарты обслуживания -- споттеры -- агентства Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания. |
Карпова, Наталья. "Работа есть, и кризис тут ни при чем" [Текст] / Наталья Карпова> // Отдел кадров. - 2009. - N 3. - С. 130-132 : 1 фот. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом--Украина Кл.слова (ненормированные): финансовые кризисы -- компании -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги предприятиям -- рекрутинг -- персонал -- сотрудники компаний -- обслуживание покупателей -- тренинги Аннотация: О работе консалтинговой компании, оказывающей услуги предприятиям розничной торговли. Доп.точки доступа: Розница-UA, консалтинговая компания; Консалтинговая компания "Розница-UA" |
Дворников, М. А. (соискатель Института экономики и социальных отношений). Сервис-менеджмент, как методика повышения эффективности работы контактного персонала розничных предприятий [Текст] / М. А. Дворников> // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2009. - N 3/6. - С. 46-50 : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Экономика торговли Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- магазины -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания покупателей -- сервис-менеджмент Аннотация: Излагается суть данной методики, и даются рекомендации по ее внедрению в работу различных розничных сетей. |
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход [Текст] : письмо ФНС России от 02. 07. 2010, N ШС-37-3/5778@ / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба> // Все о налогах. - 2010. - N 9. - С. 52-53
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- ЕНВД -- единый налог на вмененный доход -- розничная торговля -- обслуживание покупателей -- торговые объекты -- площадь торгового зала -- договоры аренды Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онокой, Андрей Владимирович (аспирант). Совершенствование качества обслуживания покупателей электронной торговли с использованием рекомендательных систем [Текст] = Improving the Quality of Customer Service E-Commerce Using Recommendation Systems / А. В. Онокой, Л. С. Онокой> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 3. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет - магазины -- интернет - покупатели -- информационные системы -- математические методы -- методы коллаборативной фильтрации -- обслуживание покупателей -- покупательские предпочтения -- прогнозирование покупательских предпочтений -- рекомендательные системы -- система поддержки принятия решений -- типовые информационные системы -- электронная торговля Аннотация: В статье представлена авторская концепция типовой рекомендательной системы электронной торговли, обеспечивающий помощь Интернет покупателям в поиске и выборе товаров и услуг на основе математического моделирования и прогнозирования покупательских предпочтений. Доп.точки доступа: Онокой, Людмила Сергеевна (профессор; доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шинкарева, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук). Инновации в розничной торговле: результаты патентного анализа [Текст] / Шинкарева О. В., Майорова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 15. - С. 2231-2242. - Библиогр.: с. 2239-2240 (24 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): вендинг -- инновации -- обслуживание покупателей -- патентный анализ -- патенты на изобретения -- патенты на полезные модели -- розничная торговля -- торговые предприятия Аннотация: Рассмотрены преимущества и ограничения патентного анализа. Приведены данные о выданных в России за 2014-2016 годы патентах на изобретения и полезные модели в сфере розничной торговли. Доп.точки доступа: Майорова, Елена Александровна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |