Лопарева, Н. А. Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева> // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Челябинск Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя. Доп.точки доступа: Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, И. Б. Типология преподавателей высшей школы [Текст] / И. Б. Назарова> // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 115-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_011_0115_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 11. - С. 115-119. - soci06_000_011_0115_1, 11, 115-119
Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- экономические дисциплины -- вузы -- образ преподавателя Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о типологии преподавателей вузов на примере педагогов, ведущих цикл экономических дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калюжный, А. А. (доктор педагогических наук ; доктор психологических наук). Имидж преподавателя: опытно-экспериментальное исследование [Текст] / А. А. Калюжный> // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 66-85 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 83-85 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образ-стереотип -- имидж-характеристики -- образ преподавателя -- профессиональная деятельность -- сфера образования -- образовательные учреждения -- имидж учителя -- педагогическая мораль -- психология образа -- психология личности Аннотация: Профессиональный имидж преподавателя отражает значимые с позиций массового сознания особенности его личности, профессиональной деятельности и общения, поведения и внешнего облика. |
Аронова, Т. В. Имиджевые характеристики образа преподавателя в представлении студентов спортивного вуза [Текст] / Т. В. Аронова, И. А. Спицына> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- имидж преподавателей -- имиджевые характеристики -- образ идеального педагога -- образ преподавателя -- образ типичного педагога -- очное обучение -- спортивные вузы -- студенты вузов Аннотация: Изучение представлений студентов очной и заочной форм обучения об успешном преподавателе спортивного вуза. Доп.точки доступа: Спицына, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гужва, Ирина Вячеславовна (кандидат психологических наук). Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами [Текст] / И. В. Гужва> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманизация высшего образования -- образ преподавателя -- партнерские отношения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- преподаватель-студент -- студент-преподаватель -- студенты Аннотация: Показано, что новый тип организации высшего образования во многом определяется идеей его гуманизации. В связи с этим отмечена необходимость демократизации отношений в системе "преподаватель - студент", подъема их на новый уровень партнерства и сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |