Смирнов, А. (канд. филос. наук).
    Фундаментальное высшее образование: новые проблемы [Текст] / А. Смирнов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 23-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- культурология -- образовательный статус -- культурологические знания -- дефундаментализация образования -- модели образования
Аннотация: Автор статьи рассматривает некоторые проблемы, характерные для современного отечественного высшего образования.





    Собкин, В. С.
    Школьное самоуправление: мнения старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, Е. В. Николашина // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 3.- С. 98-104. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательный статус -- общеобразовательные школы -- средние школы -- школьники -- школьное самоуправление -- органы школьного самоуправления -- школьные советы -- деятельность школьных советов -- социальное взаимодействие -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования, направленного на изучение отношения учащихся к школьному самоуправлению.


Доп.точки доступа:
Николашина, Е. В.




    Крюкова, Ольга Сергеевна (доктор филологических наук; профессор).
    Языковая компетенция и социальная мобильность [Текст] / Крюкова О. С., Фадеев В. В. // Социология власти. - 2009. - N 8. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
языковая компетенция -- социальная мобильность -- образовательный статус -- языковые отношения -- социология языковых отношений
Аннотация: В статье рассматривается влияние языковой компетенции и образовательного уровня на изменение социального статуса человека, связь языка с различными социальными институтами.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Владимир Владимирович (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крюкова, Ольга Сергеевна (доктор филологических наук; профессор).

    Языковая компетенция и социальная мобильность [Текст] / Крюкова О. С., Фадеев В. В. // Социология власти. - 2009. - N 8. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
языковая компетенция -- социальная мобильность -- образовательный статус -- языковые отношения -- социология языковых отношений
Аннотация: В статье рассматривается влияние языковой компетенции и образовательного уровня на изменение социального статуса человека, связь языка с различными социальными институтами.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Владимир Владимирович (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Андрющенко, Ольга Евгеньевна.
    Взаимообусловленность профессионального образования и профессиональной активности студенческой молодежи [Текст] / О. Е. Андрющенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (12 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- молодежь -- молодое поколение -- образовательный статус -- профессионализация -- профессиональная активность -- профессиональная деятельность -- социализация -- социально-демографические группы -- студенческая молодежь -- студенческое поколение -- студенчество -- трудовая деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Предпринята попытка социологического осмысления взаимообусловленности профессионального образования и профессиональной активности студенческой молодежи. Определяется сущность студенческой молодежи как носителя профессиональной активности. Выделяются особенности данной взаимосвязи.


Доп.точки доступа:
Бойко, Л. И.; Томаров, А. В.; Капезина, Т. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хитрин, Кирилл Леонидович (аспирант).
    Феномен "двойственной" профессии в образовании и деятельности государственных гражданских служащих [Текст] / Хитрин К. Л. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 4. - С. 246-253 : 4 диагр. - Библиогр.: с. 252 (6 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- гражданские служащие -- двойная профессия -- двойственная профессия -- дополнительное профессиональное образование -- муниципальные служащие -- образовательный статус
Аннотация: В статье раскрываются некоторые из аспектов малоизученного феномена "двойственной" профессии, проявляющегося в деятельности гражданских и муниципальных служащих в РФ. Автором проведен анализ материалов региональной и общероссийской статистики, позволивший обнаружить специфику названного феномена в контексте образовательного статуса гражданских служащих, делается заключение о дополнительном профессиональном образовании в контексте разрешения некоторых из описанных противоречий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белов, Андрей Александрович.
    Регрессионная модель сокращения уровня рождаемости в Республике Беларусь [Текст] / А. А. Белов // Социология. - 2016. - № 1. - С. 117-128 : 9 табл. . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография
   Статистика населения--Беларусь, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный статус -- переписи населения -- регрессионная модель -- репродуктивное поведение -- рождаемость -- социальные исследования -- урбанизация
Аннотация: Излагаются результаты исследования, посвященного изучению причин сокращения уровня рождаемости в Беларуси во второй половине 20 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Линник, Оксана Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    60 лет верности инженерному образованию [Текст] / О. В. Линник // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 2 (102). - С. 28-29 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерные кадры -- интеграция -- качество образования -- образовательная сфера -- образовательные организации -- образовательный статус -- студенты -- ядерные оружейные комплексы
Аннотация: За свою историю Снежинский физико-технический институт сменил несколько наименований и статусов, но никогда не изменял своему предназначению - подготовке инженерных кадров для ядерного оружейного комплекса Госкорпорации "Росатом".


Доп.точки доступа:
Госкорпорация "Росатом"; "Росатом", Госкорпорация; Снежинский физико-технический институт; Ядерный оружейный комплекс "Росатом"; "Росатом", ядерный оружейный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохода, Владимир Анатольевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Образование как канал межпоколенной социальной мобильности в России и других европейских странах [Текст] / В. А. Прохода // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 3. - С. 65-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 79-80 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная мобильность -- межпоколенная мобильность -- межпоколенная социальная мобильность -- образование -- образовательная мобильность -- образовательный статус -- социальная мобильность -- социальная стратификация -- социальный статус
Аннотация: Рассматривается межпоколенная образовательная мобильность населения европейских стран. Анализируются материалы межстранового проекта - Европейское социальное исследование, проведенного в 2016 г. Выявлены объемы и направления межпоколенной образовательной мобильности в странах Европы. Определено, что в большинстве стран-участниц проекта и в том числе в России превалирует восходящая образовательная мобильность. Констатируется, что в России имеет место статусная рассогласованность между образовательными, экономическими и профессиональными статусными позициями. Отмечается, что образование как канал социальной мобильности в российском обществе характеризуется ограниченной эффективностью. Низкий образовательный уровень ограничивает возможность социальных перемещений. Однако повышение уровня образования не влечет за собой в той мере, в которой это происходит в большинстве европейских стран, изменения социального положения индивида.


Доп.точки доступа:
Европейское социальное исследование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)